Недавно к нам обратился наш знакомый на «Саньке», у которого, после прошедших морозов лопнул радиатор охлаждения двигателя. Ни блок ни головка, к счастью не пострадали. Макс раздербанил весь этот ужас и начал ставить новый радиатор, ну, точнее, контрактный. Оказалось, что на нём оказались другие диаметры патрубков, но Макс у нас человек творческий, он что-то там изобрёл.
Дэн продолжает ковыряться с Паджериком, с которым не всё так просто, как куажется на первый взгляд. Даже выпускные коллекторы лопнули и Стасу пришлось их заваривать, для чего мы предварительно намотали целую катушку загадочной проволоки. В общем, на момент написания статьи, двигатель уже собран, осталось только воткнуть различные трубочки.
Влад сегодня привозил Аккорда, который упорно продолжает выёживаться после длительной стоянки. Не хочет запускать двигатель с сигналки. Когда мы добрались до проводки, идущей от неё, выяснилось, что всё скручено морскими узлами, всё окислилось. Мощный паяльник, однако, решил эту проблему.
Ещё один аппарат — Hyundai Getz на мелкий ремонт и замену масла, а также его датчика. Ничего страшного, просто в подсветке селектора АКПП сгорела лампочка и её примеру тут же последовали лампочки подсветке номерного знака. Плюс ко всему выяснилось, что на омывателе обоих стёкол сгорел моторчик. Подозреваю, что его пытались включить в прошедшие морозы, которые достигали тридцати градусов, а то и ниже.
Интересный автомобиль был у нас сегодня, на который я сначала даже не обратил толком внимания. Это Chevrolet Cruze в каком-то миниатюрном исполнении, но с правым рулём, что безусловно добавляет ему +100 к карме. Короче говоря, Макс проводил диагностику автомобиля, но в первую очередь, климата. В Сибири такие вопросы вообще становятся актуальными, когда на улице наступает такой собачий холод…
Ну и последняя машинка, это Camry в 30-ом кузове. Комплексная диагностика всего автомобиля, как я понял, всё ещё по акции. По проводке всего много, но всё мелкое: где-то разъёмы сломаны, где-то их нет вообще. Диагностика сканером не выявила ошибок двигателя, потоковые данные отсутствуют. Машина нуждается в приложении к ней рук, и в небольшой трате средств, но поскольку это старый японец, думаю она переживёт ещё много современных автомобилей…