Замена радиатора на Ниссане, ревизия Hyundai Getz и праворульный Chevrolet.

By | 23.11.2016

Недавно к нам обратился наш знакомый на «Саньке», у которого, после прошедших морозов лопнул радиатор охлаждения двигателя. Ни блок ни головка, к счастью не пострадали. Макс раздербанил весь этот ужас и начал ставить новый радиатор, ну, точнее, контрактный. Оказалось, что на нём оказались другие диаметры патрубков, но Макс у нас человек творческий, он что-то там изобрёл.

Дэн продолжает ковыряться с Паджериком, с которым не всё так просто, как куажется на первый взгляд. Даже выпускные коллекторы лопнули и Стасу пришлось их заваривать, для чего мы предварительно намотали целую катушку загадочной проволоки. В общем, на момент  написания статьи, двигатель уже собран, осталось только воткнуть различные трубочки.

Влад сегодня привозил Аккорда, который упорно продолжает выёживаться после длительной стоянки. Не хочет запускать двигатель с сигналки. Когда мы добрались до проводки, идущей от неё, выяснилось, что всё скручено морскими узлами, всё окислилось. Мощный паяльник, однако, решил эту проблему.

Ещё один аппарат — Hyundai Getz на мелкий ремонт и замену масла, а также его датчика. Ничего страшного, просто в подсветке селектора АКПП сгорела лампочка и её примеру тут же последовали лампочки подсветке номерного знака. Плюс ко всему выяснилось, что на омывателе обоих стёкол сгорел моторчик. Подозреваю, что его пытались включить в прошедшие морозы, которые достигали тридцати градусов, а то и ниже.

Интересный автомобиль был у нас сегодня, на который я сначала даже не обратил толком внимания. Это Chevrolet Cruze в каком-то миниатюрном исполнении, но с правым рулём, что безусловно добавляет ему +100 к карме. Короче говоря, Макс проводил диагностику автомобиля, но в первую очередь, климата. В Сибири такие вопросы вообще становятся актуальными, когда на улице наступает такой собачий холод…

Ну и последняя машинка, это Camry в 30-ом кузове. Комплексная диагностика всего автомобиля, как я понял, всё ещё по акции. По проводке всего много, но всё мелкое: где-то разъёмы сломаны, где-то их нет вообще. Диагностика сканером не выявила ошибок двигателя, потоковые данные отсутствуют. Машина нуждается в приложении к ней рук, и в небольшой трате средств, но поскольку это старый японец, думаю она переживёт ещё много современных автомобилей…

p1050836 p1050837 p1050838 p1050839 p1050840 p1050841 p1050842 p1050843 p1050844 p1050845 p1050846 p1050847 p1050848 p1050849 p1050850 p1050851

Добавить комментарий