Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов производится на холодном двигателе(<38°С).
После регулировки контргайки затянуть моментом 2,0 кгс/м
Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3
Коленвал проворачивать против часовой стрелки ,за гайку в углублении шкива(гайка на 19).
1.Снять крышку клапанов.
2.Установить 1 поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого совместить метку ВМТ первого цилиндра (метка 1на шкиве) с углублением (см. рисунок).
(первый рисунок)
3.Отрегулировать клапаны 1 цилиндра
(впуск 0,26±0,02 выпуск 0,30±0,02)
4.Для регулировки ослабить контргайку и вращая регулировочный винт отверткой, выставить зазоры.(второй и третий рисунки)
Adjusting screw location
5.Затянуть контргайку, удерживая отверткой регулировочный винт. Ещё раз проверить зазоры и при необходимости повторить регулировку. (четвертый рисунок)
6.Повернуть коленвал на 144º против часовой стрелки. При этом распредвал повернется на 72º . Установить 2 поршень в ВМТ, метку 2 на шкиве совместить с углублением. Отрегулировать клапаны 2 цилиндра. (пятый рисунок)
7.Повторить пункт 6 и 3 для 4 цилиндра.(рисунок шесть)
8.Повторить пункт 6 и 3 для 5 цилиндра.(рисунок семь)
9.Повторить пункт 6 и 3 для 3 цилиндра.(рисунок восемь)
10.Установить крышку клапанов.
Автор перевода ASCOT-2009Нск
Фотографии tortovoz