Заменил радиатор… мини-отчет

Началось с того, что по весне заметил микротрещины в верхнем бачке родного радиатора, на всякий случай сменил пробку. Но через полгода появилась новая трещинка, через которую начинало сопливить, как только давление в системе поднималось. Временно поставил пробку с открытым клапаном — давления нет — все сухо. Но мера временная и радиатор менять все равно надо. Посмотрев на «контрактные» варианты, их состояние и цены (от 3 тысяч в интернете до 4,5 тысяч у нас и под заказ) решил заказать дубль — новый SAT (делается в китае по заказу компании «Автотрейд», Иркутск). По их каталогу числится за номером HD0005 (Ascot, Rafaga, Saber, Inspire). Обошелся мне с доставкой около 3 тыс.руб. Выглядит примерно так:

0_10010_4c614bf7_l

Болтики — это все со старого скручено, а пробка — новая 19045-P08-013 (с маленьким клапаном, ранее была куплена для CRV). Та, которая стояла у меня (с большим клапаном), соответственно не подошла.

0_1000f_4a034be1_l

Когда снял свой радиатор и выкрутил датчик включения вентиляторов — оказалось тоже не подходит. Купил новый датчик TAMA BS704A за 340 руб. (судя по их каталогу ставится на половину всех Хонд, в том числе и на Рафакоты с 95 года, и как вариант на 93-95 год).

Слева — родной (резьба 16х1,5), справа — новый (резьба 18х1,5). Температура включения у обоих 93 гр.

На датчике у основания есть резиновое уплотнительное кольцо (размер 17,5х1,4). Вкрутил этот новый датчик как есть. Но когда все собрали и завели, давление поднялось и колечко это выдавило наружу. После китайцев напильников все-таки обязательно что-нибудь надо доработать. Решили, что это уплотнительно кольцо должно в паз садиться. Взяли круглую шарошку-насадку на дрель и сняли фаску с 1,2 мм примерно, чтобы колечко туда садилось, немного выступало над поверхностью, а потом с датчиком его зажало внутрь плотно и деваться ему оттуда было некуда. Фото к сожалению не сделал, но постарался максимально этот момент описать, чтобы потом по два раза кому-нибудь не приходилось все это снимать-ставить.
Все остальное (вентиляторы и он сам) подошло на свои места без проблем. Пока только второй день — полет нормальный

Все остальное (вентиляторы и он сам) подошло на свои места без проблем. Пока только второй день — полет нормальныйАвтор Azect

Добавить комментарий