Датчик скорости
Находится он на дифференциале, территориально — правее маслянного фильтра. Для удобства я снимал корпус воздушного фильтра. Сначала отцепляем фишку с датчике. Датчик крепится 2-мя болтами на 10. Снимается без проблем, при помощи накидного ключа/головки. При снятии обращать внимание на то, чтобы во время расчлинения не выпал переходник (№10 на картинке), в моём случае он остался на месте, но может и выпасть. Вытащили датчик, открутили 3 болта под крестовую отвертку. Аккуратно «располовинили» датчик, половинки удерживаются каким-то герметиком. Внутри находится вал с постоянным магнитом, внутри вала пружинка с напайкой наконце, для передачи контакта. Вот этот контакт у меня и терялся при разогретом двигателе. Так как паяльника под рукой не оказалось, было принято решение просто расстянуть пружинку для более уверенного нажима. Стык половинок «сдобрил» герметиком, собираем в обратном порядке. Незнаю кому как, мне сия процедура помогла. Если что не понятно спрашивайте.
Находится он на дифференциале, территориально — правее маслянного фильтра. Для удобства я снимал корпус воздушного фильтра. Сначала отцепляем фишку с датчике. Датчик крепится 2-мя болтами на 10. Снимается без проблем, при помощи накидного ключа/головки. При снятии обращать внимание на то, чтобы во время расчлинения не выпал переходник (№10 на картинке), в моём случае он остался на месте, но может и выпасть. Вытащили датчик, открутили 3 болта под крестовую отвертку. Аккуратно «располовинили» датчик, половинки удерживаются каким-то герметиком. Внутри находится вал с постоянным магнитом, внутри вала пружинка с напайкой наконце, для передачи контакта. Вот этот контакт у меня и терялся при разогретом двигателе. Так как паяльника под рукой не оказалось, было принято решение просто расстянуть пружинку для более уверенного нажима. Стык половинок «сдобрил» герметиком, собираем в обратном порядке. Незнаю кому как, мне сия процедура помогла. Если что не понятно спрашивайте.