В России по программе льготного лизинга на данный момент продано более 7,6 тыс. автомобилей, сообщает пресс-служба Минпромторга. Наибольшей популярностью у клиентов пользуются машины, которые производятся на российских заводах Volkswagen – 20% продаж, АвтоВАЗ – 12%, Hyundai – 11% и Nissan – 9%.
«Средняя стоимость автомобилей, приобретаемых по программе, составляет 1 млн 300 тыс. рублей, средний размер первоначального взноса (без скидки) составляет 30% от стоимости автомобиля, а с учетом государственной скидки – 20%», — говорится в сообщении ведомства.
Программа льготного лизинга начала работать 15 мая. В программе участвуют 46 российских лизинговых организаций. Минпромторг России выделил на эти цели в 2015 году 2,5 млрд рублей.
Напомним, в России с начала года каждый четвертый автомобиль приобретался по скидке, предоставленной льготными программами государственной поддержки, сообщает пресс-служба Минпромторга. Кроме программ льготного лизинга, на данный момент в стране с 1 января действует программа обновления автопарка, а с 1 апреля вступила в силу госпрограмма льготного автокредитования.
«Таким образом, в первом полугодии государство субсидировало 28% из проданных за это время 820,7 тыс. автомобилей всех типов», — сообщает пресс-служба Минпромторга.
Ведомство отмечает, что автомобилям марки Hyundai принадлежит 32% доли продаж по программе льготного автокредитования. На втором месте АвтоВАЗ (21%). Замыкает первую тройку Renault (14%), далее идут Volkswagen (11%) и Nissan (10%). Пятерка самых популярных моделей выглядит следующим образом: Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Kia Cee’d и Lada Largus.
по материалам autonews.ru