Вчера вечером к нам в боксы загнали сразу два автомобиля на ночь. Это была Rafaga на регулировку клапанов и Вигор на ремонт/замену генератора. С первым авто всё понятно — нужно было дать хорошо остыть двигателю и с утра направить Макса в сторону машины. Что касается Вигора, то здесь всё тоже очень просто: Стас снял генератор, он оказаля Denso, я заменил на нём щёточный узел, поскольку на старом щётки отсутствовали напрочь, затем генератор переместился обратно под капот и стал выдавать 14,20 Вольта.
Kia Cee’d, не так давно у нас уже была. В прошлый раз приговорили механизм стеклоподъёмника на водительской двери. Так оно и оказалось. Макс разобрал дверь, под картой которой обнаружилась ещё одна карта, только металлическая. Вся жизнь двери сосредоточена на ней. Как я уже говорил, всё выполнено довольно удобно. Когда металлическая часть переместилась на стол, то увидели, что одна из пластиковых направляющих сломана. Путём склеивания и спаивания детальки, ей была возвращена жизнь. Насколько — непонятно. Ну и Макс не пожалел смазки, которой там не было, по-моему, вообще.
Вчерашний Цивик сегодня получил новый блок предохранителей, правда, от кузова ES2. Как предположил Вова, блоки разные. На самом деле отличие только в том, что на старом блоке фарами управляет 2 реле независимо друг от друга, а здесь эта функция возложена на одну релюшку. Короче говоря, по разъёмам и функциям разницы нет никакой. Что-ж… ждём теперь блок управления двигателем, поскольку ставить старый не имеет никакого смысла.
На этом у меня всё, всем хорошего настроения и позитивных выходных!