Ремонт стеклоподъёмника на Kia, ремонт генератора на Vigor и кое что ещё…

By | 25.11.2016

Вчера вечером к нам в боксы загнали сразу два автомобиля на ночь. Это была Rafaga  на регулировку клапанов и Вигор на ремонт/замену генератора. С первым авто всё понятно — нужно было дать хорошо остыть двигателю и с утра направить Макса в сторону машины. Что касается Вигора, то здесь всё тоже очень просто: Стас снял генератор, он оказаля Denso, я заменил на нём щёточный узел, поскольку на старом щётки отсутствовали напрочь, затем генератор переместился обратно под капот и стал выдавать 14,20 Вольта.

Kia Cee’d, не так давно у нас уже была. В прошлый раз приговорили механизм стеклоподъёмника на водительской двери. Так оно и оказалось. Макс разобрал дверь, под картой которой обнаружилась ещё одна карта, только металлическая. Вся жизнь двери сосредоточена на ней. Как я уже говорил, всё выполнено довольно удобно. Когда металлическая часть переместилась на стол, то увидели, что одна из пластиковых направляющих сломана. Путём склеивания и спаивания детальки, ей была возвращена жизнь. Насколько — непонятно. Ну и Макс не пожалел смазки, которой там не было, по-моему, вообще.

Вчерашний Цивик сегодня получил новый блок предохранителей, правда, от кузова ES2. Как предположил Вова, блоки разные. На самом деле отличие только в том, что на старом блоке фарами управляет 2 реле независимо друг от друга, а здесь эта функция возложена на одну релюшку. Короче говоря, по разъёмам и функциям разницы нет никакой. Что-ж… ждём теперь блок управления двигателем, поскольку ставить старый не имеет никакого смысла.

На этом у меня всё, всем хорошего настроения и позитивных выходных!

 

p1050865 p1050867 p1050869 p1050870 p1050871 p1050873 p1050874 p1050876 p1050877 p1050879 p1050880 p1050881

Добавить комментарий