Ну, во-первых, поздравляем всех с «Old New Year» ))) С наступающим старым Новым Годом!
Фоточек вчера маловато получилось, поэтому решил их разместить сегодня. Итак, сначала Lancer, на котором Дэн менял масло в двигателе и при установке нового фильтра обнаружил внутри оного странную конструкцию.
Затем ко мне приезжал Focus c-max, у которого хитрый блок управления двигателем зажёг неисправность по работе генератора. Это же самое подтвердил и вновь оживший сканер.
Ну а Стас, наконец-то собрал Honda Fit, и уже вчера проверил запуск и работу двигателя. Как мне стало известно, машина уезжает куда-то далеко, но по эту сторону экватора
Сегодня с утра у нас в боксе стояла Corona Premio, побывавшая в сильном лобовом ДТП. Цель её визита — дефектовка повреждений, которые тщательно фотографировались и записывались отдельным экспертом. Стас, ввиду его сомнительного прошлого, принялся всё выпрямлять с помощью лома и огроменной кувалды…
Я тем временем менял магнитолу на MMC Pajero. Никаких особенностей, кроме того, что предыдущие установщики просто запихали пины в штатный разъём и замотали всё в пакет. Новые провода я припаял непосредственно к штатным, оставив при этом возможность эдакого backup’a. На новой магнитоле почистили оптику и она стала читать ещё и mp3 диски.
Наш редкий гость Миша на Domani приехал на диагностику ходовки, поскольку был просто в неописуемом ужасе от страшных звуков снизу. Оказалось всё очень просто — начали пищать сайлентблоки, которые надо просто заменить.
Максу привезли Civic, на который мне было жалко смотреть. Масло в нём бежит буквально из всех щелей! Сейчас он благополучно разбирается и как я понимаю, под замену пойдут все резинки на моторе. Пожуём-увидим.
Дэн у нас сегодня развлекается со старым Mark II, которому потребовалась чистка форсунок, а также дроссельной заслонки. Для этого у него есть своя секретная технология, после которой заслонка заблестела, как у кота… ну понятно, думаю
Ещё один наш гость Дэн был вынужден потратить денежку для того, чтобы купить автомобиль для работы. А работает он исключительно на автомобиле. А его старую разбили злодеи, не соблюдающие ПДД… Короче говоря, это Ниссан Санни. Обследованный нами вдоль и поперёк, это оказался весьма хороший автомобиль. Единственная печаль — умершая рулевая рейка с которой бежит АТФ-ка с правого пыльника.
Интересный экземпляр на ремонт — Carib AE95. Машиной мы занимались, можно так сказать, всей толпой. Старый датчик положения дроссельной заслонки был прикручен на один болт, да и то под шлиц. Понятно, что его болтало в разные стороны. Кроме того, даже прогретый двигатель всё равно тарахтел на тысяче, а то и выше оборотов. Стас что-то там подкрутил на дросселе, а мы с Дэном выставили ДПДЗ, которые я прикрутил на японские болтики.
Ещё один аппарат по мою душу — Wingroad, с периодически неработающим тюнером. В первую очередь поменяли конвертер, но это не сильно улучшило обстановку. В результате нашли странную закономерность — при включении видеорегистратора, сигнал с радио мог пропасть вовсе. Оказалось всё весьма смешно — на правой стойке была отломлена антенна
За два дня, конечно, было и множество других событий, которые я не описал. Были и другие машинки. Так или иначе, всей нашей командой мы поздравляем вас, дорогие друзья, с наступающим старым Новым Годом! Всего вам позитивного и, разумеется, удачи на дорогах!
Rafaga_ru Motors Team