Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни
На прошлой неделе я упоминал о Suzuki, которая лишилась полезной функции — полного привода. Осмотр проводки, разъёмов никаких результатов не дал, поэтому машина сегодня оказалась под юрисдикцией Макса. Оказалось, что в вакуумной системе обломился какой-то шланчик, что весьма не устроило блок управления 4WD. После его замены, как ни странно, но функция ожила
У Дэна сегодня веселье на целый день — снятие/установка коробки на Газели. Двигатель, как не трудно догадаться — 2JZ-GE. Цель — замена сальников за гидросрансформатором и коренного сальника двигателя, а также сальник хвостовика.
Следующий автомобиль — Acura TSX у нас уже недавно была. На этот раз банальная замена масла в двигателе. Мне очень понравилась панель приборов, об аналогичной у нас недавно были дебаты в комментариях.
Космический Цивик (по другому я назвать его не могу) — замена масла в коробке. Напомню, на этом автомобиле стоит механика.
Далее, у нас была Toyota Belta — замена ступицы (в старой, кстати, подшипник был развёрнут магнитной полосой внутрь), установка компрессора кондиционера, и замена масла в моторе.
Дэн на Авансире приехал к нам для установки звуковых сигналов от RD1, и на установку подкрылка, найти который на этот кузов — нереально…
Карина, именуемая в народе «улыбка» — замена втулок и стоек стабилизатора, а также тормозных колодок.
Сразу две Рафаги в одном боксе. Первая — замена внутренней гранаты, вместе с пыльником, а также сальником. Владелец второй — человек с очень крепкой нервной системой. Он приехал к нам на диагностику ходовки на летней резине. Это при том, что город стоит колом как раз из-за снегопада… Я бы не рискнул