Если раньше машины проектировали инженеры, то сейчас это делают маркетологи… (народная мудрость)
Вот только недавно в комментариях обсуждали UC1, точнее, панель приборов от неё (в нашей группе в контакте vk.com/rafaga_ru). В ходе уже устного обсуждения вспомнился один из прикольных кузовов Инспайра — UA4. Офигеть, сегодня с ура я обнаружил у нас в боксе именно его, правда, Saber. Работы по нему довольно много, поэтому машину благополучно спихнули Максу Замена рулевой тяги, шаровых, втулок стабилизатора, сальника привода, подшипников и резинок…
Стас доваял своё произведение искусства на Вигоре. В результате получили офигенную выхлопную систему с довольно тихим звуком.
Главным по развалу, Денис, сегодня занимался Эйрвэйвом, который всё лето ездил с колёсам, вывернутыми хрен пойми куда. Затем он проделал ту же процедуру на Рав4, о котором я вчера уже упоминал.
Позже нам достался суперский автомобиль (это к слову об инженерах) — Toyota Mark II в кузове GX71. Как такой аппарат смог сохраниться до наших дней, остаётся только догадываться. В салоне всё аутентично, кроме магнитолы. Люминисцентная панель работает вся, кнопочки климата все на месте. Красота! По электрике, в машине не работла регулировка зеркал. Оказалось, что в «новой» кнопке отсутствовали пружинки (два шт) и одна контактная группа (один шт). Пока я оживлял кнопочку, Дэн заменил термостат.
Следом на диагностику, даже, наверное на осмотр, к нам приехала Toyota Belta — современный потомок Toyota Platz. Машина была когда-то в небольшой аварии, после которой левое колесо немного увело в сторону. Наши механики облепили машину со всех сторон и вынесли вердикт: стойка погнулась, ступица под вопросом. Также на этот автомобиль нужно установить компрессор кондёра, что и произойдёт в ближайшее время.
Вчерашний Suzuki Escudo сегодня привезли для осмотра электрики управления 4WD. Куча ошибок, которые были обнаружены, оказались следствием неисправного ДПДЗ, а также, возможно, проблемами в вакуумной системе. Для дальнейшей диагностики нужно свободное время наших механиков. Трубочек и всяких шланчиков много, там будет, что помотреть
Снова у нас в гостях Дэн, снова Авансир на подъёмнике. Дэн, который механик, заменил масла в двигателе и коробке, заменил датчик давления масла, а также обслужил тормозные суппорта.
Не успел из бокса выехать Авансир, как на его месте оказался Цивик с МКПП, за рулём которого девушка. Мне вообще эта тенденция очень нравится. Скоро я буду писать статьи только о девушках Ну да ладно, вернёмся к машине. Что-то происходит со сцеплением и с этим «что-то» и разбирается Дэн и Макс. Ход педали нормальный, тормозуха в уровне, ничего не бежит не течёт, ничего не люфтит, но сцепление глючит. Пока не знаю, чем всё закончится, но от моего, «электрического» шаманского бубна они отказались, говорят, нужно «механический»…
Остаётся только пожелать всем хорошо провести предстоящие выходные, аккуратней на дорогах (сегодня снегопад), ну и конечно-же, офигенного настроения!
Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни