Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни
Итак, вышел тут небольшой перерыв с нашими новостями, поскольку вчера на это уже просто не осталось времени.
Началось всё с того, что приехал к нам Сабер, который у нас уже неоднократно был. На машине была заменена рулевая рейка, поскольку старая приказала долго жить.
То же самое приказал делать привод на Инспайре в прикольном кузове CB5.
Цивик, на котором не так давно Макс реанимировал двигатель, посетил нас с другими вопросами: во-первых, на нём заменили топливный фильтр, а во-вторых, Макс заменил два датчика АБС. После всех мероприятий, пришлось снимать панель приборов и возвращать её в изначальный вид. Дело в том, что какой-то очень нехороший человек включил в параллель лампочки ABS, Check Engine вместе с индикацией заряда АКБ.
Ко мне приехал 105-ый Лэнд Крузер, на которую предстояло установить, а точнее, подключить электрические сиденья, также от этого кузова. Всё вроде бы очень просто, но в штатной косе, как ни странно, эта проводка отсутствовала. Такое встречается у Тойот довольно редко. И именно по этой причине на формирование кос и их подключение у шёл практически весь день.
Сегодня тоже было до фига чего интересного. С утра на Сузуки Игорь заменил колодки, Макс в это время то воевал с Цивиком, то отвлекался на всяческие диагностики, одна из которых — Nissan Bluebird.
Я сегодня немногословен по очень простой причине — к нам приехали Ваня и Эля и оставили свой новый аппарат — Crown JZS175. На этот раз про них ничего смешного сказать не могу, поскольку все глюки по машине уже были в момент её приобретения. А глюки вот такие: если запустить двигатель с сигналки, а затем воткнуть ключ в замок зажигания и повернуть его в положение ACC, то в этот момент стартер запустится снова. При работающем двигателе, что самое печальное. В первую очередь я обратил внимание на кошмар под названием сигнализация. Поскольку замок зажигания в этой машине не управляет непосредственно силовыми линиями, я замутил новую косичку из японских проводов и внедрил её в линии замка и сигналки. Это дало мне возможность проследить, что и когда перемыкает между собой и как это победить. Парадокс, но именно благодаря сигналке удалось этот глюк устранить Второй глюк, связанный с магнитолой был связан опять-таки с линией АСС, во всяком случае, после устранения КЗ на замке, магнитола стала нормально работать