Сегодня у нас так получилось, что каждому достался тяжеляк…
Вчера вечером к нам притащили Рафагу с подозрением на мёртвый топливный насос. Утром я взялся проверить, идёт ли что-нибудь на него вообще. Оказалось, что идёт, но в обход main relay, что конечно не есть гуд. Однако, это означает, что насос действительно сдох. Такое с ними бывает.Одновременно обнаружился обрыв на датчике уровня топлива.
Максу достался RAV4, с течью масла со второго поддона. Правда, для того, чтобы это обнаружить, ему пришлось изобрести сложную систему опор. В процессе разбора, чуть ли ни всего автомобиля, были изобретены новые слова, которые, к сожалению, Ожегов ещё знать не мог. Так что это — эксклюзив от Макса.
Дэну сегодня достался Аккорд, на котором всего-то навсего нужно было заменить передние стойки. Для этого у нас используется специальное орудие пыток тех самых стоек, название которого мне неизвестно. Но наши механики с удовольствием используют сей девайс.
Всё также на долю Дениса у нас снова RVR. В прошлый раз ему не удалось добраться до какого-то загадочного клапана в топливной системе и он решил во что-бы то ни стало, сделать это сегодня. Обнаружил, кстати, сильное загрязнение в этом загадочном узле. Я тем временем, успел заменить разъёмы на катушках, поскольку старые, очевидно, постигла та же участь, как недавно Мазду. Напомню, злобные мыши тогда пролезли под капот, поснимали все разъёмы, погрызли их и установили обратно. Здесь, судя по масштабам, мышей было значительно больше…
Ещё одна головоломка — Kia Sorento. С сигналки машина заводится, все линии питания включаются. При перехвате зажигания ключом, пропадает климат (вообще наглухо) и повторный запуск двигателя с ключа становится невозможным. Первым под подозрение попал замок зажигания, однако оказалось, что дело не совсем в нём. Кто-то ранее уже полазил там и не закрепил проводку замка и переключателей на рулевой колонке. В результате на замочном разъёме разжались три клеммы «мама».
Ещё один наш гость на сегодня — Honda Accord. Ничего страшного — просто диагностика автомобиля по нашей акции. По компьютерной диагностике нашли, что второй кислородник сильно высит параметры. Оказалось, что в машине отсутствует катализатор, и нынешняя обманка не совсем верно выполняет свою роль.
Стас по-прежнему занимается тайным ремонтом загадочного автомобиля, о котором пока ни слова. Но потом, наверное, тоже ни слова…
Вот, вроде и всё, всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни