#БудниМастерской

By | 14.10.2016

Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни :)

Как известно, мы очень любим всяческие заморочки, особенно, когда первоначально причина умершего автомобиля неизвестна :)

Итак, Хонда Фит со страшными звуками из под капота. Вооружившись фондескопом, наши механики выяснили, что шубуршит всё и вся — подшипник муфты компрессора кондёра, помпа и ролик… Ясен пень, что все эти крутилки заменили. Результат — на втором этаже слышно только цоканье форсунок…

А ко мне на эвакуаторе привезли сегодня Inspire, который не подавал признаков жизни. Машину затолкали в бокс и владелец объяснил, в чём суть происходящего. Короче говоря, забрал он автомобиль от костоправов, после чего она стала весьма странно работать: заводим, проезжаем пять минут — машина бросает обороты, зажигает D4, а потом и вовсе глохнет. При этом благополучно выгорает один из предохранителей. Ошибки следующие: Глюк ELD и кислородника. Лезем в блок предов под капотом и обнаруживаем, что кто-то передавил провода датчика ELD крышкой. Ладно, разъём новый припаяли. Заводим — всё работает и гораздо дольше 5 минут. Первая проба на ходу — всё то же самое. Далее в программе — начинаю шевелить провода ДПДЗ — машина глючит и глохнет. Меняю фишку, проверяю датчик — всё пучком. На ходу — 5 минут и всё дохнет по тому же сценарию. Тогда остаётся только кислородник, хотя владелец утверждает, что он новый. Так-то оно и есть, но оказалось, что кто-то, вероятно, подсунул домкрат под защиту датчика и тем самым срезал провода на нём… Короче говоря, кислородник отключили от косы и всё стало работать нормально. В общем на этом преде висел плюс подогрева датчика O2.

Мазда — это тоже интересный автомобиль. Стас занимался заменой пыльника на гранате, затем заменой ступичных подшипников, а затем диагностикой задних тормозных колодок, которые, к слову, умерли прямо насмерть :) Затем эта машина попала ко мне с «неработающем стеклоподъёмником». По факту, передний, то есть водительский моторчик оказался живым, чего не скажешь о плате управления — на ней сгорела дорожка. После её восстановления выяснилось, что контроллер стеклоподъёмника всегда пытается отпустить окно. Очевидно, что моторчик оказался сильней медной дорожки и она благополучно сдохла. Что касается задней правой двери, то тут всё наоборот — команды управления работают корректно, а вот сам моторчик сдох… Очень печальная история, в общем.

Ну и наконец, Toyota Crown, которую к нам привезла Эля. В двигателе всего-то навсего нужно было заменить масло. Ну Стас и взялся за это нелёгкое дело. Вытащил щуп, а он… сухой! Стас подумал, что Эля в очередной раз прикололась над нами, и поэтому повторил процедуру. Результат, однако, нифига не изменился. В конечном итоге с двигателя слилось всего три литра масла, а обратно запихалось шесть…

На этой позитивной ноте я со всеми вами прощаюсь и от всего нашего коллектива желаю хорошо провести выходные, ну и конечно, удачи на дорогах!

 

p1050324p1050328p1050329p1050332 p1050326 p1050327p1050334 p1050330 p1050331 p1050339 p1050340p1050337

Добавить комментарий