Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни
Как известно, мы очень любим всяческие заморочки, особенно, когда первоначально причина умершего автомобиля неизвестна
Итак, Хонда Фит со страшными звуками из под капота. Вооружившись фондескопом, наши механики выяснили, что шубуршит всё и вся — подшипник муфты компрессора кондёра, помпа и ролик… Ясен пень, что все эти крутилки заменили. Результат — на втором этаже слышно только цоканье форсунок…
А ко мне на эвакуаторе привезли сегодня Inspire, который не подавал признаков жизни. Машину затолкали в бокс и владелец объяснил, в чём суть происходящего. Короче говоря, забрал он автомобиль от костоправов, после чего она стала весьма странно работать: заводим, проезжаем пять минут — машина бросает обороты, зажигает D4, а потом и вовсе глохнет. При этом благополучно выгорает один из предохранителей. Ошибки следующие: Глюк ELD и кислородника. Лезем в блок предов под капотом и обнаруживаем, что кто-то передавил провода датчика ELD крышкой. Ладно, разъём новый припаяли. Заводим — всё работает и гораздо дольше 5 минут. Первая проба на ходу — всё то же самое. Далее в программе — начинаю шевелить провода ДПДЗ — машина глючит и глохнет. Меняю фишку, проверяю датчик — всё пучком. На ходу — 5 минут и всё дохнет по тому же сценарию. Тогда остаётся только кислородник, хотя владелец утверждает, что он новый. Так-то оно и есть, но оказалось, что кто-то, вероятно, подсунул домкрат под защиту датчика и тем самым срезал провода на нём… Короче говоря, кислородник отключили от косы и всё стало работать нормально. В общем на этом преде висел плюс подогрева датчика O2.
Мазда — это тоже интересный автомобиль. Стас занимался заменой пыльника на гранате, затем заменой ступичных подшипников, а затем диагностикой задних тормозных колодок, которые, к слову, умерли прямо насмерть Затем эта машина попала ко мне с «неработающем стеклоподъёмником». По факту, передний, то есть водительский моторчик оказался живым, чего не скажешь о плате управления — на ней сгорела дорожка. После её восстановления выяснилось, что контроллер стеклоподъёмника всегда пытается отпустить окно. Очевидно, что моторчик оказался сильней медной дорожки и она благополучно сдохла. Что касается задней правой двери, то тут всё наоборот — команды управления работают корректно, а вот сам моторчик сдох… Очень печальная история, в общем.
Ну и наконец, Toyota Crown, которую к нам привезла Эля. В двигателе всего-то навсего нужно было заменить масло. Ну Стас и взялся за это нелёгкое дело. Вытащил щуп, а он… сухой! Стас подумал, что Эля в очередной раз прикололась над нами, и поэтому повторил процедуру. Результат, однако, нифига не изменился. В конечном итоге с двигателя слилось всего три литра масла, а обратно запихалось шесть…
На этой позитивной ноте я со всеми вами прощаюсь и от всего нашего коллектива желаю хорошо провести выходные, ну и конечно, удачи на дорогах!