Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни
… не знаю, кому как, а по мне уже либо пусть снег выпадет, либо заново лето наступит…
Итак, началась новая неделя, поехали к нам новые машинки. RAV4 сначала приехал просто на диагностику ходовой. Причина визита — гул в салоне автомобиля. После тщательного осмотра выяснилось, что на карданном валу до смерти износились крестовинки, что влечёт за собой визит к специально-обученным чувакам, которые нам ремонтируют карданы. Попутно, когда я подцепился сканером к машине, выяснилась причина горящей лампочки Check engine — из-за неверных показаний второго лямда-зонда.
Поскольку Вова у нас нифига не любитель нажать тапок в пол, Макс разбирает двигатель на Рафаге. Кто не в курсе, они умудрились засунуть под капот 3,5 литровый V6 от Honda Legend. На самом деле, конечно, виноват не Вова, а качество изготовления прокладок под обе ГБЦ. В общем, очередная трагическая и поучительная история о мальчике Бобби…
Чем сегодня занимается Дэн — это вообще секретная информация, но я намекну — ТНВД от Mitsubishi. Вот, допустим, разобрать-собрать какой-нибудь усилитель мощности — это ерунда, а вот разобрать хрень, которая давит бензин с силой в 48 атмосфер — для меня страшный триллер с элементами фантастики.
Далее в программе: Стас привёз Стасу (!) Цивика, у которого пропало сцепление. Оказалось, что виноват во всех смертных грехах какой-то болтик, который нужно было настроить и затянуть. Короче говоря, всё получилось, машина поехала.
Следующий пациент — Nissan Bluebird на диагностику ходовки. Кроме того, что некоторым сайлентблокам, мягко говоря, конец, Стас обнаружил ещё один прикол — диски, можно сказать, квадратные.
Тойота Марк 2 — замена масла с фильтром, что вообще неинтересно, но необходимо. Старое масло настолько ужасное, что практически не горит в нашем всеядном котле Ну и попутно выяснили, что на ближнем свете одновременно сгорели сразу обе лампочки.
Немного позже меня попросили загнать в бокс, цитирую: «маленькую синенькую машинку», которая по факту оказалась Toyota Spacio. Водитель — девушка, поэтому описание машины более, чем понятно:) На автомобиле нужно было заменить свечи, по причине их, как бы так сказать, плановой замены. Ну то есть, владелица всё делает по инструкции. Прошёл мотор 15-20 тысяч километров — надо менять свечи. Редкий образец правильного отношения к ТО, надо отметить.
Ещё одна небольшая проблема со сцеплением, на этот раз на Аккорде. Что-то там приключилось со свободным ходом. Макс с головой закопался в машину и страшно её пытает. Это, кстати, тот самый автомобиль, на котором, благодаря коллективному труду появились четыре линзы с ангельскими глазками. Плюс ко всему, везде стоят ксеноновые лампы. Короче говоря, не машина, а прожектор на колёсах
Снова Аккорд, но на этот раз — полная диагностика, включая компьютерную. Такое внимание к машине появилось по причине того, что потенциальному покупателю весьма интересно её состояние. Его понять можно.
Очередная предпродажная диагностика — Chaser в 100-ом кузове. По двигателю нареканий практически не было, зато обнаружилась оторванная лампочка SRS, отключенная система ABS. Ну и заметно, что машина уже на своём веку повидала немало.
На этом у меня всё, всем прекрасного настроения и, конечно, удачи на дорогах!