Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни
… Как я уже неоднократно отмечал ранее, Макс (да как и Стас) у нас любитель разобрать что-нибудь страшное. Сегодняшний день не стал исключением. В общем, пациент — Honda Civic. Сначала, когда всё только начало откручиваться, я подумал, что ничего серьёзного с этим автомобилем не произошло. Когда быля снята головка двигателя, а затем поддон, коленвал и поршни, до меня дошло, что здесь всё грустно…
Стас в это время воевал с Инспайром UA4, там нужно было поменять какой-то хитрый ролик, что и было успешно сделано, но попутно обнаружился страшный колхоз, который предстоит устранить в будущем.
Ниссан, который у нас уже был (с ошибкой 0335 — кирдык датчику коленвала или цепи), сегодня нам вообще выдал финт: в общем, я (не без помощи Макса) поменял местами датчики колена и распреда. Ошибка так и не появилась, зато на пол пути нашего круга почёта, накрылся бензонасос Чуть позже Стас заменил его на контрактный и машина поехала.
Outback — с двумя ошибками загнали для замены дроссельной заслонки, поскольку сканер ругался на сервомоторчик. Дроссель у нас лежал в закромах ещё с давних времён, когда Макс менял на этой машине двигатель.
Также в гости к нам заехал Ярик, которого, что-то давно не было видно. Стас заменил масло в двигателе и осмотрел ходовку. Вроде, ничего страшного обнаружено не было.
Также редкий гость (это, вообще, значит, что всё у людей хорошо с машинами) красный Вигор. Автомобиль загнали на диагностику ходовки, Да и вообще, на осмотр машины в целом.
Ну и под конец дня — Шаран, который у нас уже потихоньку стал обрастать легендами. Игорь заменил на нём масло в коробке. Что оказалось не так банально просто, как, допустим, на японцах. Весь прикол в том, что на коробке нет щупа Игорь быстро сообразил, что там задумали фашисты и в конечном итоге операция прошла успешно
На этой позитивной ноте мы всей толпой желаем вам хорошего настроения и удачи на дорогах!