С самого утра к нам в гости заехала тётенька на Мазде Демио. Нужно было поменять клеммы аккумулятора, поскольку родные были из рубрики «весь покрытый зеленью, абсолютно весь…». С помощью адского орудия пыток, которым пользовался, наверное, ещё наш вождь, я обжал новые лепестки, а к ним прикрутил клеммы. Эта процедура нужна была для более точного диагноза на предмет «плохо заводится». Оказалось всё банально просто и неинтересно — сдохла втягивающая на стартере.
Максу сегодня досталась Camry в кузове ACV40, а соответственно с двигателем 2AZ-FE. Короче говоря, мотор троил. Макс его немного препарировал и извлёк из него толкатель клапана. Путём хитрейших манипуляций стакан был доработан до нужного размера и помещён обратно, откуда его взяли. Двигатель стал работать, как будто он не AZ, а ZZ. Перевожу с русского на понятный: грохочет как стиральная машинка «Чайка» на отжиме, но не троит.
Стасу тоже сегодня попался экземплярчик на весь день. Это CR-V с левым рулём. У автомобиля напрочь отсутствует ходовка, а по сему случаю её нужно туда внедрить. Сайлентблоки погибли ещё, наверное, до первой мировой войны. Так что во времена Наполеона живыми их никто уже не видел. И не менял…
Ну а дальше вообще кОра! Дэн у нас взялся регулировать клапана на Honda Saber, про который я недавно что-то там писал. После снятия декоративной крышки с двигателя, Дэн увидел там… дохлую мышь То есть я представляю себе этот сценарий таким: несчастное животное ползло по головке двигателя, а вот эти бл@дские не отрегулированные клапана так давили на её психику, что в конечном итоге мышь так и не смогла завершить свой путь. Хотя целенаправленно полезла их регулировать… Тут и сказочке конец.
Приезжал к нам в гости Влад, у которого на Санни слетели настройки ДПДЗ. Оно так иногда происходит, если возникают какие-то проблемы с питанием. В данном случае разряжался аккумулятор, хотя генератор работает весьма прилично. Короче говоря, ткнули сканер, обучили дроссель.
Снова Sorento, правда с совсем безобидным глюком — из обходчика выскочил разъём и перестал работать запуск мотора с брелока. Ничего интересного, в общем.
Хонда Аккорд — диагностика компьютерная, но в первую очередь — поиск источника вибраций. Оказалось, что на моторе сдохла задняя подушка, о чём Макс предположил ещё находясь в другом боксе
Вот на такой позитивной ноте на сегодня, пожалуй и закончим. Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!