Вчера вечером к нам привезли Хонду Партнёр на замену двигателя. Я уже забыл о том, что происходило с этим автомобилем, вспомнил только номер. Вова напомнил мне, что на её двигателе зажимало коленвал и было весьма геморно собрать его так, чтобы там вообще что-то крутилось. Я не помню, в каком веке это было, но я писал об этом статью. В общем, нашли контрактный мотор и озадачили Стаса его заменой.
Судьба вчерашнего RAV4 оказалась не такой предсказуемой, как думали ранее. В общем, после того, как Макс снял с него двигатель, обнаружились два неприятных момента. Со стороны маховика на его блоке образовалась трещина, из которой сочилось масло. С обратной стороны (ближе к лобовине) — вообще дырка! Я понимаю, современные моторы делаются из сплава пластилина с картоном, блин, но не до такой-же степени! В общем, двигатель отвезли аргонщику, который смог всё это дело заварить. Началась сборка в обратном порядке.
Toyota Premio — попытка выровнять схождение на кривом автомобиле. Напоминает что-то из рубрики: «три раза старик закидывал невод в море…» Три раза Дэн пытался сделать что-то с машиной, но, видимо, в прошлом она здорово получала. Короче говоря, надо сначала обращаться к костоправам.
Ну и в продолжение печальной истории о Рафаге. Снял Дэн бак. Начало уже интересное? Снял насос и датчик уровня топлива. Что касается датчика — обрыв резистива приблизительно на середине шкалы. Она оказалась керамической. В принципе, я об этом сказал ещё вчера. А вот что касается насоса — нет повести печальнее на свете. Обычно, когда он тихо-мирно сдыхает, в каком-то положении у него всё-же есть контакт с ротором. Любопытство взяло вверх и я его раскромсал, чтобы посмотреть его изнутри. Зырим внутрь… Похоже, насос ещё родной, поскольку токосъёмники оказались настолько изношенными, что щётки до них тупо перестали доставать. Вот ресурс блин! В конечном итоге Дэн поставил контрактный насос от Honda RA7.
Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни