Японская компания объявила новый отзыв. На этот раз в сервисные центры поедет самая новая версия Honda Pilot. Как сообщил автопроизводитель, плановая проверка качества раскрыла производственную проблему, в результате которой ремни безопасности третьего ряда сидений могут быть зажаты между сидением и боковой панелью.
«Движения ремня в таком случае ограничены, поэтому увеличивается риск травмирования пассажира, использующего такой ремень в момент аварии, увеличивается», — отметила Honda в уведомлении об отзыве.
Автопроизводитель отмечает, что не располагает информацией о травмах, связанных с причиной отзыва, поскольку дефект был оперативно обнаружен. Honda отзовет 1200 Pilot из дилерских центров, а также 269 кроссоверов, уже проданных новым владельцам.
В сервисных центрах проведут проверку третьего ряда сидений. Если он не работает должным образом, проблема будет устранена. Также автопроизводитель изменил процедуру сборки, чтобы полностью устранить дефект.
по материалам jcnews.ru