Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни
Снова… снова у нас в гостях Турбо Глаша Если смотреть в целом, то ничего страшного с ней не приключилось. Что касается моей части — надо просто включить электромагнит рулевой рейки в режим ‘Soft’, что делается прямым включением на линию IGN. Ну и заменить клеммы АКБ, поскольку родные уже здорово потрёпаны временем.
Что касается Стаса, то у него дела посерьёзней — замена правого привода, замена сальника редуктора, а заодно и замена масла в самом редукторе. Ну и под конец, на сколько мне известно, планировалась чистка форсунок со снятием рампы и всего того нагромождения, что вокруг
Пока Стас занимался своими делами по Глории, к нам приехал Инспайр, который UA2 для замены шланга ГУР (его благополучно снял и установил назад Игорь), а также для ремонта мелкой электрики. Прикольно получилось с правой фарой, у которой ближний свет работал исключительно на кочках — сгорела одна нога на разъёме лампочки, а на ней самой — отвалился соответствующий контакт. В результате я просто заменил разъём на хондовский из наших запасов. С пассажирским стеклоподъёмником, который напрочь отказывался работать, ситуация вышла посложней. Одна из причин — подгоревшая кнопка (команда закрытия), а также потеря одного из проводов в дверной косе. Правда, это мероприятие по экономическим причинам решили отложить.
Также у нас сегодня был Land Cruiser на замену масла в двигателе. Процедура весьма интересная: над тобой (над Игорем, если быть точней) висит махина не в одну тонну весом, снизу неё нужно снять гору всяких защиток, которые составляют основной вес автомобиля. Затем нужно слить масло (тут вроде всё просто), а потом залить в этого крокодила 8 с половиной литров))) Мы решили, что типа литр на один горшок)))))
В общем, всем хорошего настроения и удачи на дорогах!