Мировую премьеру Alfa Romeo Giulia отпразднует только в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но даже закрытого показа хватило для того, чтобы понять, что итальянцам удалось сделать незаурядный автомобиль. Тем более, что итальянцы не стали размениваться по мелочам и представили «Джулию» сразу в топ-модификации Quadrifoglio Verde (QV).
Машина оснащается трехлитровой 510-сильной турбошестеркой, разработанной Ferrari, и, судя по предварительному пресс-релизу, разменивает первую сотню за 3,9 с. Однако итальянское издание AlVolante узнало, что во время испытательных заездов на трассе Нардо Alfa Romeo Giulia показала ещё более впечатляющий результат. Какой именно, итальянцы пока не сообщают, зато сказали, что им известна максимальная скорость машины – 321 км/ч.
Немецким конкурентам действительно есть над чем призадуматься. И если с максимальной скоростью всё ясно – у всех немецких суперседанов она ограничена на отметке 250 км/ч, то в такой дисциплине, как разгон до первой сотни, они неожиданно для себя оказались в роли догоняющих. Например, BMW M3 покоряет отметку 100 км/ч за 4,3 с, а Mercedes-AMG C 63 S за 4,0 с, но если под капотом баварской «эмки» всего 431 л.с., то детище AMG располагает теми же самыми 510 скакунами, что и «Джулия». Чуть лучше выглядит ещё один игрок в сегменте суперседанов – Cadillac ATS-V со своими 470 л.с. и паспортным разгоном до сотни за 3,9 с. Но максимальная скорость американского седана не дотягивает до показателя «Джулии» – 304 км/ч против 321 км/ч.
Впрочем, несмотря на хорошие динамические характеристики, Alfa Romeo Giulia вряд ли сможет выступать на равных с немецкими оппонентами в самой главной дисциплине – продажах. Хотя «перестройка» Alfa Romeo, затеянная главой концерна FCA Серджио Маркионне, вполне может привести к тому, что чахнувший все последние годы бренд может получить второе рождение. Ведь план Маркионне предусматривает выпуск в следующие четыре года ещё восьми моделей Alfa Romeo, и если все они будут такими же как «Джулия», то конкурентам можно начинать волноваться всерьез.
по материалам mail.ru