Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни
А у нас всё просто замечательно! С утра у нас оказались сразу две машины с вопросами по форсункам и дросселю. Первым оказался Sprinter в 100/101 кузове. Промывкой мозгов, то есть форсунок и дроссельной заслонки, занимался Стас. А вот Аккордом, который, кто не в курсе, очень злой, занимался Игорь. Правда форсунки пришлось не чистить а заменить на другие. Что замечательно, то коррекция топлива пришла в норму (-1% против +14%). Время открытия стало также нормальным.
Серый Цивик (ES5) — автомобиль-загадка. Макс собрал его двигатель, да и вообще, всю машину (там даже колодки по ходу пьесы заменились), а она очень долго вредничала и не хотела заводиться. Общими усилиями, а также применив секретную технологию (шаманский бубен), машину всё-же завели и она благополучно заработала.
Следующий Цивик — на замену задних сайлентблоков, которыми занялся Стас. Машина примечательна тем, что на ней, чуть ли ни родной мотор с коробкой… Японцы есть японцы, тут ничего не скажешь.
Ну и наконец, Honda Capa. Игорь заменил на ней передние сайленблоки, которые я сначала принял за втулки стабилизатора от грузовика, а также тормозные колодки.
А мы всей нашей кучей народа желаем вам всем хорошо провести предстоящие выходные и, конечно-же, удачи на дорогах!