Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни
При длительной эксплуатации автомобиля в системе впрыска неизбежно накапливается грязь. Причин для её возникновения довольно много: плохое качество бензина, износ различных уплотнителей, пыль в воздухе, износ фильтров.
В нашем примере сегодня главный персонаж — Mistubishi Pajero. Игорю предстояло снять топливные рампы, снять дроссельную заслонку, которая, в свою очередь располовинилась на собственно заслонку и клапан холостого хода. Но, обо всём по порядку.
Итак, сначала был ликвидирован корпус воздушного фильтра. Попутно были обнаружены какие-то колхозные провода, которые были просто перекушены.
Затем Игорь снял впускной коллектор, а отверстия в камеру сгорания закрыл тряпочками, чтобы никакого мусора не попало внутрь. От коллектора был откручен дроссель для его дальнейшей чистки. Засран он был просто в хлам. Грязный дроссель, равно как и клапан ХХ — причина плавающих оборотов и неправильной топливно-воздушной смеси.
Поскольку сверху всё равно всё снялось, было решено заменить задубевшие прокладки крышек клапанов, а также кольца свечных колодцев.
В результате отковыривания обеих рамп с головки блока, наконец-то снялись форсунки, которые благополучно отправились на чистку. Грязные форсунки — это тоже залог неправильного расхода топлива, вплоть до глохнущего мотора.
В конечном итоге всё заблестело, как у кота… глаза Отдельно имеет смысл отметить, что при снятии корпуса клапана ХХ с дросселя, имеет смысл заранее запастись прокладкой под него.