Новые перлы братьев китайцев, установка сигнализации на Tucson другие ужасы нашего городка :)

By | 08.11.2016

Так получилось, что сегодня интересные приколы были у всех и сразу. Kia Sorento приехал с весьма интересной задачей — кусок свечи накала отломился и провалился куда-то в недра двигателя. Поскольку Дэн у нас добровольно-принудительно занимается ремонтом двигателей GDI, а также дизельными моторами, работа с машиной досталась ему. При разборе двигателя обнаружилось, что под парой форсунок умерли медные шайбы, беда-печаль произошла с турбиной, да и вообще, снятие ГБЦ — занятие очень увлекательное.

У Стаса было несколько машин по разным поводам, но больше всего нам понравился Лансер, на котором её владелец решил заменить свечи. Для этого он отправился в магазин, а затем из него, в хорошем настроении, он направился к капоту своего авто. Свечи оказались настолько китайскими, что их подделали другие китайцы по липовой китайской лицензии. Короче говоря, у одной из них обломило резьбу и она осталась в головке блока. Стас взял другое китайское изобретение — экстрактор поддельных свечей и ему удалось всё-таки обойтись малой кровью…

Макс весь день развлекался с Одиссеем на предмет замены элементов подвески — начиная от замены стоек стабилизатора и заканчивая заменой задних пружин. Пружины на ней сзади просто ужасть, какие зверские, но с помощью волшебной палочки (простой лом) и специального заклинания (русский мат) всё получилось.

Ну и наконец, у меня сегодня была установка сигналки, снова Tomahawk 9.5 на Hyundai Tucson. Как я и предполагал вчера, почти все точки монтажа совпали с Santa Fe, что меня очень обрадовало — абсолютно всё для полного счастья находится в салоне. Для тех, кто соберётся ставить (ну вдруг), повороты, тахометр, все двери, стекла и крышка багажника — всё на приборной панели. Антеннка иммобилайзера благополучно разрывается и ставится обычный обходчик. В нашем случае это — Starline BP-03. Что касается расположения основного и обходного блоков — пришлось впихнуть невпихуемое. Хотя на первый взгляд кажется, что места много. Замок дверей — справа от руля в двух, очень удобно расположенных реле. Педаль тормоза нашлась аж в трёх местах сразу — на концевике, в левой кик-панели и в косе над ней. Ну и приятная фишка от Хендая — штатный концевик капота. Он под компом за кик-панелью. Поскольку ключика от машины у меня до вечера не было — он благополучно переместился в обходчик, я запрограммировал тахометр тупо перемычкой. В общем, машина довольно легко собралась, благо она вся на клипсах, за редким исключением. На момент написания статьи, так сказать, заодно, на машинке также собрались заменить масло. Итого затрат: около пяти кружек чая, пачка сигарет и весь день работы :)

На этом у меня всё, всем хорошего настроения и удачи на дорогах!

 

p1050642 p1050643 p1050644 p1050645 p1050650p1050652p1050646 p1050647 p1050648 p1050653 p1050654 p1050655 p1050656

Добавить комментарий