Немного диагностики и оживление CR-V

By | 24.01.2017

Утром у нас был RAV4, уже знакомый нашим механикам, а также немного мне. Опять с правого привода побежало масло. Причиной всему оказался сальник сомнительного происхождения, который Дэн мигом заменил на «человеческий»
Следующий автомобиль — CR-V, на котором нужно было выполнить целый комплекс мероприятий: замена сайлентблоков рычагов, замена шаровых опор (этим занимался Дэн) и регулировка клапанов, а также ремонт насоса ГУРа (это досталось Максу).
Следующая машинка, доставшаяся Славяну — Carina, которой нужно было провести диагностику ходовки. Владелец автомобиля совсем недавно её приобрёл, поэтому знание состояния подвески и ходовой, в общем-то, необходимо.
Наш сосед приехал на замену масла в двигателе на TLC 200, что, казалось бы, простая задача. Однако учитывая наличие защиты и её вес, а также вес автомобиля, Дэну так не показалось :)
Ещё одна диагностика ходовой — Honda Orthia. Пристальным изучением машины занимался Стас и, кстати, много чего интересного нашёл…
Ну и последняя машина, о которой я напишу — это JZель, на которой я заново сделал маленькую косичку для нового вентилятора на охлаждении радиатора, установил в пластиковую кик-панель разъём OBD II, проверил датчик уровня топлива, а также саму панель приборов. Дело в том, что бак теперь стоит от Mark II (что, кстати, вполне логично) и не было уверенности, что в панель приборов никто не лазил. Разумеется, сделал я это не без помощи Стаса, который разбирал всё, что нужно было разобрать (бампер, корпус воздушного фильтра, датчик уровня топлива и что-то ещё). Вот так у нас прошёл сегодняшний день, несколько вылеченных машинок мы снова выпустили на дороги нашего города :)

 

P1060456 P1060457 P1060469P1060470P1060459 P1060461 P1060464P1060462 P1060466 P1060467 P1060472

Добавить комментарий