… Не сильно, чтобы нагруженный день, в плане количества машин. А вот в плане объёма работ — да, тут уже намного интересней. С самого утра у нас в боксе уже была CR-V для ремонта ходовки, замены всяких резинок и немножечко по электрике. Когда мы обнаружили, что держатель капота вот-вот может коротнуть на плюсовую клемму АКБ, сразу же поставили резиновую изоляцию, которая, по идее должна была здесь стоять с завода… В процессе замены сальника коленвала, Стас обнаружил интересную конструкцию из верёвочки, завязанной в узел и для чего-то надетой на шкив… Ещё позже, при замене резинок на заднем рычаге, Стасом была изобретена какая-то хитрая система, которую я решил на всякий случай сфотать.
Игорь сегодня ковыряется с Сабером, на котором тоже очень много делов по ходовой части. Он так, методично разобрал всю машину, а затем носился туда-сюда до пресса и обратно. Какой-то полиуретановый сайлентблок я успел зацепить. На этом-же Сабере выяснилось, почему не работал кислородник, но это пока наш маленький секрет
Ну и кроме всего прочего, были у нас ещё Спасио, у которой приговорили магнитолу к замене, а также Мазда Демио, приехавшая на компьютерную диагностику. По видимому, девушке — водителю придётся ехать к коробочникам, поскольку оказался нерабочим один из клапанов в коробке…
На этой, почти весёлой ноте я на сегодня, пожалуй, и закончу. Всем прекрасного, ещё летнего настроения и удачи на дорогах!