Toyota Platz — замена сайлентблоков.

By | 29.09.2016

Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни :)

Герой сегодняшнего дня — Платз, у которого в усмерть устали резинки на подвеске. Денис — специалист по выковыриванию сайлентблоков из автомобилей японского производства добровольно-принудительно взялся за этот увлекательный процесс.
Итак, надо было заменить сайлентблоки передних рычагов, а также сайлентблоки балки. С первыми всё понятно — надо просто открутить шаровую и ликвидировать два болта. Затем, с помощью пресса старые сайлентблоки благополучно высовываются.
Насколько я обратил внимание, маленький полиуретановый сайлент как то не очень охотно залазил в рычаг. Но мастера у нас такие, что с ними лучше не базарить, а добровольно поддаться воздействию в 10 тонн )))
Ладно, этот этап был преодолён. Гораздо интересней выглядит процедура замены задних резинок. Для того, чтобы их выбить, а затем запихать новые на место, надо всего-то навсего снять коляску, ну то есть балку.
Процесс прикольный, если за ним наблюдать со стороны. Куча болтов и все закисшие :)
Так или иначе, а Денис снял балку и благополучно (опять-таки прессом) воткнул новые, тоже полиуретановые, сайленты на законное место. Ну и всё, дальше ничего интересного — всё поставилось назад, без приключений прикрутилось. Очередная победа в Русско-Японской войне :)

 

p1050155 p1050156 p1050157 p1050158 p1050159 p1050160 p1050162 p1050163 p1050164 p1050165

Добавить комментарий