Honda Rafaga, C35A. Начало.

С Чего все началось.

Осень 2011.

Началось все конечно с покупки авто. Увидел, поехал в Омск, приобрел.

IMG_2160 IMG_2161 IMG_2166 IMG_2169 IMG_2170 IMG_2171

Дымила она тогда ужасно. За путь в 600 км. съела масла 6 литров.

По приезду домой, поменял мотор на контракт. G20A.18000 км. пробег.

IMG_2219 IMG_2220 IMG_2226 IMG_2230 IMG_2234 IMG_2237 IMG_2240 IMG_2242

Осень 2013.

IMAG0404

После очередной переборки ЗМЗ 406, а внимания этот мотор требует больше чем «маленький ребенок», было принято решение свапнуть 2JZ в газель. Полистав немного теории на эту тему, начали искать ДВС. К тому моменту, уже давно посещала мысль поставить C32A или C35A в Honda Rafaga, Мысль переродилась в проект, когда на глаза, в процессе поиска 2JZ, попался комплект C35A(ДВС+АКПП+коса+комп), и сердце застучало неровно. Путь предстоял долгий, и мы даже не подозревали насколько. Заправили полный баллон газа в газель и отправились в Кемерово за, собственно, комплектами. Газель с немного не исправным, мягко сказать, двигателем, всю дорогу пыталась закипеть. Жор антифриза был колоссальным. Двигатель доживал свой век. Если честно, его можно было реанимировать, но возится с ним уже порядком надоело. В Кемерово добрались довольно быстро, с горки 80 км/ч, в горку 60, ушло наверное часа четыре. Закупили несколько моторов(C35A, 2JZ-GE, D17A), выехали назад. Груженая она шла уже не так весело, в горку лишь 40 могла не кипя. На обратный путь потребовалось часов восемь. Но был и приятный момент — шашлык в Журавлях(кто пробовал, тот поймет). Прибыв в Новосибирск, усталые, но довольные приобретением разгрузились. Теперь пути уже назад не было. Первым делом была свапнута Газель, но это другая история. Затем начался долгострой…)))

IMAG0753 IMAG0754 IMAG0762 IMAG0750

Добавить комментарий