Замена коробки на Мазда MPV, поиск глюков кислородника и кое что ещё…

By | 11.11.2016

Подозрительно быстро наступил конец рабочей недели, хотя, если вспомнить все её прошедшие события, то так уже не кажется. Как-то недавно я писал про Мазду Фамилию, с помощью которой мы проходили экспресс-курс физкультуры. На этот раз тоже Мазда, но весом в два раза больше предыдущей. У нашего знакомого Владимира сдохла коробка на MPV. Он всеми силами пытался её спасти и вернуть к жизни, но получилось из рубрики: «Паночка померла, так померла». Новая, то есть контрактная АКПП приютилась у нас в боксе ещё вчера, поэтому с её наличием проблем не оказалось. Макс раздербанил машину, отчленил от неё старую коробку. Попутно нашёлся сломанный разъём одного из клапанов. Ну в смысле, пины целые, а корпус не очень. Пока был небольшой перерыв, я припаял новый такой-же коннектор, чтобы всё было по фен-шую. На момент написания статьи на автомобиле уже установлена запасная коробка и Максу осталось собрать совсем немного.

Субару, которая в начале альбома — замена части выхлопной системы на контрактную. Звуки, которые издавала старая были похожи (если закрыть глаза и представить) на шум приближающегося тепловоза, не самого первой свежести производства. Короче говоря, Стас буквально за час справился с задачей.

Снова знакомая нам Хонда Капа. Компьютерная диагностика показала, что  время открытия форсунок перевалило за 3 мс, что является грустной весточкой. Стас снял рампу, промыл форсунки. Ситуация стала немного лучше, отчего возникли подозрения на то, что русская медицина к этим форсункам уже не применима :) На крышке бензобака обнаружили смешную пружинку и решили сфотать, во что бы то ни стало :)

Дэн у нас скоро, похоже, получит степень учёного по дизельным двигателям. Несмотря на сложность конструкции, он всё же собрал этот ужас :) Остались лишь завершающие детали, так сказать…

Цивик, недавно нас уже посещавший — это вообще отдельная песня. Стасу нужно было вырезать первый катализатор, для чего он открутил коллектор и, ехидно улыбаясь, подружил его с болгаркой. У меня к этой машине тоже были вопросы. Дело в том, что на кислороднике (первом) появлялась ошибка по подогревателю, хотя ставили заведомо целый. Разница в напряжении была около 3 Вольт по отношению к источнику питания. Надо сказать, что старую фишку я менял, что не изменило результата ни на грамм. Расплёл часть косы и убедился, что провода целые. Тогда на помощь пришла схема от этого автомобиля. На всякий случай я сказал и на ES1 и на ES9. Как оказалось, не зря. Короче говоря, кто-то в прошлом снимал (или менял) лямбда-зонд, накидным ключом. А он через разъём не пролазит. Вытащили пины и запихали их зеркально наоборот. Мы все дружно поматерились, и я собрал всё обратно по схеме именно леворукого Цивика. Ситуация пока не изменилась, надо смотреть комп…

На этом у меня всё, всем приятных выходных и удачи на дорогах!

 

p1050723p1050733p1050734p1050724p1050727p1050722 p1050725 p1050728 p1050729 p1050730 p1050732 p1050735 p1050736 p1050737 p1050738

Добавить комментарий