Приехал к нам с утра Серёга на Ауди с целью понять, что происходит с сигналкой. После замены аккумулятора, она тупо перестала нормально заводить машину. Заводим, ждём пару секунд, машина глохнет. Сигналка Scher-khan Magicar 5. Особенность охранной системы в том, что она работает либо по напряжению генератора, либо по вибрациям кузова. Всё. Тахометр она не знает. В общем, всё что нам удалось сделать — увеличить время работы двигателя на 10 секунд, да и только. В понедельник будем держать совет старейшин…
Олеся привезла Форестера, поскольку при работе шторок климат-контроля появился щелчок. Шторки, разумеется, никуда шевелиться не собирались. Приговорили сервопривод, даже не разбирая салон. Дэн отважно ринулся в бой и раздербанил сей моторчик с шестернями. Как того и следовало ожидать, на одной шестерёнки отломился зубик… Контрактный сервопривод решил проблему.
Toyoace, который грузовичок — ремонт тормозов и ручника. Система ручника мне вообще очень понравилась — там на карданном валу стоит барабанный тормоз, который, собственно и стопорит этот вал. Как показала практика, держит ручник теперь на совесть.
Далее — Nissan Tiida, который мне привезли для экспериментов с системой NATS, то есть со штатной системой охраны. Нужно было это для того, чтобы на следующей неделе установить в неё сигналку. Установщики поймут меня, какая это жопа, бесключевой доступ.
Дэн в это время перекинулся на Fit Aria, у которой сдох клапан холостого хода, из-за чего не может обучиться вариатор. Попутно он промыл дроссель…
Газель с мотором 2JZ — не работали ХХ, и нужно было заменить клеммы АКБ. Причина неработающих холостых — обломанный провод прямо на разъёме клапана. Вылечилось заменой разъёма.
Ну и очередная диагностика автомобиля всеми доступными средствами — Honda Accord. Ничего странного по сканеру я не нашёл, кроме грязных форсунок. Ну и в истории пара ошибок по ABS.
Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни