Не знаю, как у окружающих, у нас с Максом сегодня примерно до середины дня был четверг… Оказывается, ужек пятница
В общем, под конец недели, обычно, происходит что-нибудь интересное. Так оно и оказалось. Несмотря на то, что фоток мало (не мог отвлечься), рассказать есть о чём.
Итак, первый автомобилем у нас оказалась 121-ая Королла. Машинка приехала по акции на диагностику. По части компьютерной диагностики нашли довольно редкий косяк по АБС — кирдык датчику в главном циллиндре. Эта ошибка потянула за собой ещё целую толпу других ошибок, которых на самом деле нет.
Следом — Inspire/Saber с вопросами по автозапуску. Как оно и ожидалось, сигналка была подключена не совсем корректо для этих моторов. Суть в том, что не все Томагавки/Старлайны видят хондовский сигнал тахометра. Впрочем, всё это довольно быстро починилось. Заодно, нашлась ошибка по коробке, которая решилась заменой разъёма одного из датчиков. Паравозом, так сказать, заменили разъём на клапане ХХ. Кстати, вечером на этой же машине Макс заменил ролик натяжителя вместе с подшипником.
У Макса тем временем было развлечение в виде замены гранат на Carina ED, правда, как выяснилось, без болгарки така процедура не представляется возможной.
Следующая машинка — MMC Pajero. всё пучком, если не считать того, что периодически перестали срабатывать фонари стоп-сигналов. Что касается повторителя, тот вообще сдох. Оказалось, что в нём сгорели 4 и 4-ёх лампочек Ну а что касается периодического пропадания плюса на лампочки — окисленный предохранитель. Сама кнопочка оказалась целой. Интересно, что в проводке автомобиля предусмотрена фишка на подключение японского концевика стопов. Причём, через неё я также смог зажечь лампочки.
Далее в программе — Toyota Noah. Человек недавно приобрёл машину. Случайно обнаружил, что вместо антифриза залита вода серо-буро-козявчатого цвета. Как результат — Макс сливает весь этот шмурдяк и заливает нормальную охлаждающую жидкость.