Monthly Archives: Ноябрь 2016

Ремонт стеклоподъёмника на Kia, ремонт генератора на Vigor и кое что ещё…

Вчера вечером к нам в боксы загнали сразу два автомобиля на ночь. Это была Rafaga  на регулировку клапанов и Вигор на ремонт/замену генератора. С первым авто всё понятно — нужно было дать хорошо остыть двигателю и с утра направить Макса в сторону машины. Что касается Вигора, то здесь всё тоже очень просто: Стас снял генератор, он оказаля Denso, я заменил на нём щёточный узел, поскольку на старом щётки отсутствовали напрочь, затем генератор переместился обратно под капот и стал выдавать 14,20 Вольта.

Kia Cee’d, не так давно у нас уже была. В прошлый раз приговорили механизм стеклоподъёмника на водительской двери. Так оно и оказалось. Макс разобрал дверь, под картой которой обнаружилась ещё одна карта, только металлическая. Вся жизнь двери сосредоточена на ней. Как я уже говорил, всё выполнено довольно удобно. Когда металлическая часть переместилась на стол, то увидели, что одна из пластиковых направляющих сломана. Путём склеивания и спаивания детальки, ей была возвращена жизнь. Насколько — непонятно. Ну и Макс не пожалел смазки, которой там не было, по-моему, вообще.

Вчерашний Цивик сегодня получил новый блок предохранителей, правда, от кузова ES2. Как предположил Вова, блоки разные. На самом деле отличие только в том, что на старом блоке фарами управляет 2 реле независимо друг от друга, а здесь эта функция возложена на одну релюшку. Короче говоря, по разъёмам и функциям разницы нет никакой. Что-ж… ждём теперь блок управления двигателем, поскольку ставить старый не имеет никакого смысла.

На этом у меня всё, всем хорошего настроения и позитивных выходных!

 

p1050865 p1050867 p1050869 p1050870 p1050871 p1050873 p1050874 p1050876 p1050877 p1050879 p1050880 p1050881

Замена радиатора на Ниссане, ревизия Hyundai Getz и праворульный Chevrolet.

Недавно к нам обратился наш знакомый на «Саньке», у которого, после прошедших морозов лопнул радиатор охлаждения двигателя. Ни блок ни головка, к счастью не пострадали. Макс раздербанил весь этот ужас и начал ставить новый радиатор, ну, точнее, контрактный. Оказалось, что на нём оказались другие диаметры патрубков, но Макс у нас человек творческий, он что-то там изобрёл.

Дэн продолжает ковыряться с Паджериком, с которым не всё так просто, как куажется на первый взгляд. Даже выпускные коллекторы лопнули и Стасу пришлось их заваривать, для чего мы предварительно намотали целую катушку загадочной проволоки. В общем, на момент  написания статьи, двигатель уже собран, осталось только воткнуть различные трубочки.

Влад сегодня привозил Аккорда, который упорно продолжает выёживаться после длительной стоянки. Не хочет запускать двигатель с сигналки. Когда мы добрались до проводки, идущей от неё, выяснилось, что всё скручено морскими узлами, всё окислилось. Мощный паяльник, однако, решил эту проблему.

Ещё один аппарат — Hyundai Getz на мелкий ремонт и замену масла, а также его датчика. Ничего страшного, просто в подсветке селектора АКПП сгорела лампочка и её примеру тут же последовали лампочки подсветке номерного знака. Плюс ко всему выяснилось, что на омывателе обоих стёкол сгорел моторчик. Подозреваю, что его пытались включить в прошедшие морозы, которые достигали тридцати градусов, а то и ниже.

Интересный автомобиль был у нас сегодня, на который я сначала даже не обратил толком внимания. Это Chevrolet Cruze в каком-то миниатюрном исполнении, но с правым рулём, что безусловно добавляет ему +100 к карме. Короче говоря, Макс проводил диагностику автомобиля, но в первую очередь, климата. В Сибири такие вопросы вообще становятся актуальными, когда на улице наступает такой собачий холод…

Ну и последняя машинка, это Camry в 30-ом кузове. Комплексная диагностика всего автомобиля, как я понял, всё ещё по акции. По проводке всего много, но всё мелкое: где-то разъёмы сломаны, где-то их нет вообще. Диагностика сканером не выявила ошибок двигателя, потоковые данные отсутствуют. Машина нуждается в приложении к ней рук, и в небольшой трате средств, но поскольку это старый японец, думаю она переживёт ещё много современных автомобилей…

p1050836 p1050837 p1050838 p1050839 p1050840 p1050841 p1050842 p1050843 p1050844 p1050845 p1050846 p1050847 p1050848 p1050849 p1050850 p1050851

Замена двигателя B20B, новый домик у Дэна и установка сигналок на Forester и Tiida.

Категорически не было времени что-либо написать, поэтому фоток скопилось тьма, да и событий произошло весьма много. Попробую по порядку. На прошлой неделе Макс благополучно завершил замену двигателя на Орхии. Разумеется, перед установкой он обслужил контрактный двигатель, на котором даже масляный фильтр был ещё японским. Мотор внутри оказался довольно чистым, что я и сфотал на память.

Дальше у меня началась установка сигналки на Форестер SH9, о котором я писал на прошлой неделе. На этот автомобиль мы дружно решили установить сигналку Pandora LX3297, оснащённой встроенным модулем CAN. По этой шине мы получаем все концевики, статусы дверей, отпирание/запирание со штатного брелока, а также управление оной-же с помощью брелоков Пандоры. Естественно, без чая ничего бы не получилось, поскольку это самый важный атрибут при установке любой сигнализации. В сигналке есть разъём USB для программирования системы, что и было сделано в первую очередь. Для удобного расположения основного блока, пришлось снять блок предохранителей и реле. Кстати, так стало намного удобнее снимать старую сигналку, которая, напомню, была Scher-Khan Magicar 8. Мега-удобный датчик температуры Dallas удобно расположился на моторе. С питанием на замке зажигания тоже не возникло никаких проблем. С утра в субботу я собрал пластик салона автомобиля и отдал машину счастливому владельцу.

В процессе работы с Фориком, к нам приезжала Света на CR-V, которую они не так давно приобрели. На прикуривателе трагично скончался термовыключатель, который пришлось благополучно обойти, снизив при этом номинал предохранителя на всякий случай.

Дэн, который всегда у нас работает в более холодном боксе, решил, что согреться можно, если переехать на ПМЖ под капот Mitsubishi Pajero. Причём, как я ни зайду в бокс, он прячется всегда там. По-любому, в детстве из подушек дивана и матрацев он строил домики )))

Кстати, на субботу Дэн тоже устроил себе развлекуху в виде квадроцикла, который еле-еле смогли запихать на подъёмник.

Следующая сигналка, но уже на этой неделе — Tomahawk LS950, который нужно было внедрить в КАНовый Nissan Tiida. В отличие от предыдущей Тииды (с левым рулём) здесь всё сделано совершенно иначе. Пришлось повесить аж целых три внешних реле: отпирание багажника, имитация вставленного ключа в замок, а также его разблокировка и реле обходчика иммобилайзера. На фотке стоит магазинная рамка на ключ, но по факту я её потом выбросил и сделал самодельную по всем правилам Фэн-шуя. Все двери, багажник и управление им, а также повороты — всё в блоке BCM. Он, кстати, намного удобнее расположен, нежели на леворукой машине. К замку доступ наоборот неудобен. Имитация ключа и нажатие на личинку — абсолютно также. Подозрительно легко удалось выйти под капот — расположение проводки здесь как на левом руле. Зато засада поджидала в самой сигналке и заводском обходчике. Я не знаю, какой баран сделал такую таблице программирования, но на всех «Топорах» второе зажигание отключается при старте, здесь-же нет. По этой причине в машину благополучно вписалась ошибка NATS, которую я впоследствии удалил. Что касается заводского обходчика — то он просто очень маломощный, из-за чего я изготовил свой. В результате машину победили и отправили Артёма (владельца авто) на работу — теперь у него нет отмазки, что машина стоит на сервисе :)

 

p1050802 p1050803 p1050804 p1050805 p1050806 p1050807 p1050808 p1050809 p1050810 p1050812 p1050813 p1050818 p1050819 p1050821p1050822 p1050817p1050814p1050816 p1050823 p1050824 p1050825 p1050826 p1050827 p1050828 p1050829 p1050830 p1050831 p1050832

Раритет из Советского Союза, Сигналка на Форестере и другие события дня.

Как оно и было запланировано, утром к нам приехал мой тёзка на Forester SH9. Руль в бардачке. Нужно было найти силовые цепи запуска двигателя на сигналке и подцепить их к замку. Все мы твёрдо верили, что в автомобиль установлен Scher-Khan Magicar 7, поскольку брелок был именно от него. Какого же было удивление, когда при демонтаже блока обнаружилось, что блок от Мэджика 8-го, а в него просто вписан 7-ой брелок. Грусть вселенская заключается в том, что запуск двигателя на 8-ой версии не предусмотрен вообще. Есть только поддержка зажигания в режиме Pit-stop и турбо-таймера. Короче говоря, пользы от этой сигналке (с учётом нашей погоды) ноль. Ещё одна небольшая диагностика с этой машиной — не работает жопогрей. Сиденья равномерно обтянуты кожуркой и на холоде задница водителя стремиться срастись с ней. Трекером был обнаружен обрыв ТЭНа, что означает, что сиденье нужно будет разбирать, как мы это недавно делали на Ауди.

Макс сегодня занимается любимым делом — вытаскивание и втаскивание двигателя B20B на Орхии. Судя по разъёмам, болтам и клипсам, старый мотор с машины никто никогда не снимал. Контрактный двигатель, к слову, уже лежит в боксе и ждёт установки.

Мазда 3 — автомобиль девушки одного моего знакомого. Предыстория стандартна для этих машин: бензин — гавно, грязи полный бак, топливные сетка, насос и фильтр — в хлам! В минус одиннадцать градусов, в прошедшую субботу, машина перестала проявлять признаки жизни. А вчера её на эвакуаторе привезли к нам. Я очень удивился, когда после нескольких часов отогрева в тёплом боксе, машина завелась. Тем не менее, Дэн с ней продолжает битву…

Всё тот же героический Дэн сегодня обзавёлся ещё одной игрушкой на весь день. Привезли ему Паджерика с порванным ремнём ГРМ. Сейчас он разбирает всё, чтобы его заменить, после чего будет проведено исследование двигателя в целом. Например, на предмет загнутых клапанов…

А вот Стасу достался вообще интересный экземпляр. В качестве редчайшего исключения, у нас на восстановлении находится Москвич, времён, наверное, последнего ледникового периода. Стас снял с него двигатель с целью перебрать его, отмыть, да и вообще, привести в чувство. Владелец автомобиля, судя по всему, коллекционирует такие раритеты. Где-то даже была фотка ещё одного Москвича. Чем закончится работа над этим, сообщу позже :)

А мне остаётся только пожелать всем хорошего настроения, горячего чая и удачи на дорогах!

 

p1050785 p1050786 p1050787 p1050788 p1050789 p1050794p1050756p1050790 p1050791 p1050792 p1050795 p1050796 p1050797 p1050798 p1050799 p1050801

В продолжение вчерашней истории о мыши…

Сегодня я общался с супер удобным (ремонтопригодным) автомобилем в плане разборки дверной карты. Это Kia Ceed. Невероятно всё удобно и логично. Карту нужно было снять, потому что владелец автомобиля попросил заменить мотор электропривода стекла. Как оказалось позже, это была бессмысленная трата времени и денег (со стороны владельца). Выяснилось, что стекло клинит в самих направляющих. Дэн всё это время засовывал китайские подкрылки, которые, по-моему, не совпадали ни по одному размеру :)

Аккорд Euro-R приехал к нам на диагностику всего, что  в нём шевелится. Ткнули в него сканер, посмотрели показатели с датчиков двигателя. Всё настолько хорошо, что  аж не верится. Макс облазил всю машину (она ему понравилась, видимо) и сказал своё веское «зю».

У Стаса продолжалась битва со вчерашним CR-V, которую он всё-таки победил, а Дэн в это время заменил какие-то загадочные стопорные шайбы на RAV4.

И тут приехала Рафага… Короче говоря, вчерашняя мышь, которая при жизни была очень коварным грызуном, успела побывать и в этой машине. Её изобретательности можно только позавидовать! Она отгрызла разъём датчика ECT, затем под раздачу попал и соседний температурник. Этого, разумеется, показалось мало, поэтому для полноты картины были примотаны страшные проводочки, на конце которых были обжаты маленькие пины. Они то и были воткнуты в датчик. Ежу понятно, что без тюнячей синей изоленты дело не обошлось. Разъём я раздобыл в нашей коллекции разъёмов и припаял его на место.

Ещё один Аккорд на сегодня — плохо заводится в холодную погоду. А у нас так-то вообще нифига не Ташкент на улице. Макс измерил давление топлива, а я выставил большее время перед запуском. А, ну да, проблема запуска наблюдалась только с сигналки. В общем, сейчас всё запускается.

Ещё одно развлечение для Дэна сегодня — установка подогревателя ОЖ на Honda HR-V. Обычный котёл на 220 Вольт, ничего особо интересного. Зато много полезного :)

Вечером приезжала девушка на Mazda 3 на диагностику из разряда «у меня пищит что-то под капотом». Макс посмотрел машину, пока я подключался к ней сканером. Выяснили, что у ремня слабая натяжка, а это сулит его скорую замену. Ну и плюсом обнаружилась течь с бачка ГУРа. В общем, девушка к нам в гости ещё приедет. Так получилось, что в боксе собрались сразу все, а это очень взрывоопасная смесь. Было весьма прикольно наблюдать, как все старались фильтровать лексику, но юмор у нас такой, что в конечном итоге рассмешили автовладелицу. Короче говоря, весело у нас здесь :)

 

p1050757 p1050758 p1050759 p1050760 p1050761 p1050762 p1050763 p1050765 p1050766 p1050767

Акция Ноября!!!

Внимание!

Как известно, зима не за горами и в условиях Сибири и автозапуск и автопрогрев двигателя на Вашем железном коне — вещь весьма полезная! По этой причине мы решили запустить очередную акцию, которую так и назвали «Акция Ноября»

В период с 1 по 30 Ноября стоимоть нашей сигнализации Tomahawk 9.5 Dialog с установкой на Ваш автомобиль составит всего 8000 рублей!

Почему мы выбрали именно эту охранную систему? 9.5 Dialog имеет ряд приемуществ. В первую очередь это более удобный интерфейс пользователя. Теперь не придётся зажимать определённые комбинации кнопок, или ждать пока сигнализация не запустит двигатель. Достаточно нажатия лишь одной кнопки на брелоке. Частота работы радиоканала равна 868 МГц, что больше в два раза, чем на стандартных сигнализациях старого поколения. В переводе с русского на понятный — часто ли у Вас была ситцуация, когда автомобиль не снимался с охраны возле крупных торговых центров? Прелести диалогового кода вообще трудно переоценить. Ну и плюс ко всему, Вы получаете надёжность работы «Томагавка»…

* В стоимость не входит установка обходчика иммобилайзера, если таковой имеется в автомобиле.
** О технической возможности установки данной охранной системы на Ваш автомобиль, необходимо проконсультироваться со специалистом, позвонив по нашему номеру телефона.
*** В связи со спецификой работы автосервиса, установка сигнализации может быть произведена на автомобили японского, европейского и корейского производства.

tomahawk_8000

Есть такое прикольное выражение: «мышь повесилась»…

С самого утра к нам в гости заехала тётенька на Мазде Демио. Нужно было поменять клеммы аккумулятора, поскольку родные были из рубрики «весь покрытый зеленью, абсолютно весь…». С помощью адского орудия пыток, которым пользовался, наверное, ещё наш вождь, я обжал новые лепестки, а к ним прикрутил клеммы. Эта процедура нужна была для более точного диагноза на предмет «плохо заводится». Оказалось всё банально просто и неинтересно — сдохла втягивающая на стартере.

Максу сегодня досталась Camry в кузове ACV40, а соответственно с двигателем 2AZ-FE. Короче говоря, мотор троил. Макс его немного препарировал и извлёк из него толкатель клапана. Путём хитрейших манипуляций стакан был доработан до нужного размера и помещён обратно, откуда его взяли. Двигатель стал работать, как будто он не AZ, а ZZ. Перевожу с русского на понятный: грохочет как стиральная машинка «Чайка» на отжиме, но не троит.

Стасу тоже сегодня попался экземплярчик на весь день. Это CR-V с левым рулём. У автомобиля напрочь отсутствует ходовка, а по сему случаю её нужно туда внедрить. Сайлентблоки погибли ещё, наверное, до первой мировой войны. Так что во времена Наполеона живыми их никто уже не видел. И не менял…

Ну а дальше вообще кОра! Дэн у нас взялся регулировать клапана на Honda Saber, про который я недавно что-то там писал. После снятия декоративной крышки с двигателя, Дэн увидел там… дохлую мышь :) То есть я представляю себе этот сценарий таким: несчастное животное ползло по головке двигателя, а вот эти бл@дские не отрегулированные клапана так давили на её психику, что в конечном итоге мышь так и не смогла завершить свой путь. Хотя целенаправленно полезла их регулировать… Тут и сказочке конец.

Приезжал к нам в гости Влад, у которого на Санни слетели настройки ДПДЗ. Оно так иногда происходит, если возникают какие-то проблемы с питанием. В данном случае разряжался аккумулятор, хотя генератор работает весьма прилично. Короче говоря, ткнули сканер, обучили дроссель.

Снова Sorento, правда с совсем безобидным глюком — из обходчика выскочил разъём и перестал работать запуск мотора с брелока. Ничего интересного, в общем.

Хонда Аккорд — диагностика компьютерная, но в первую очередь — поиск источника вибраций. Оказалось, что на моторе сдохла задняя подушка, о чём Макс предположил ещё находясь в другом боксе :)

Вот на такой позитивной ноте на сегодня, пожалуй и закончим. Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!

 

p1050739 p1050742p1050741 p1050745p1050744 p1050748p1050754p1050747p1050755 p1050750 p1050752 p1050753

Замена коробки на Мазда MPV, поиск глюков кислородника и кое что ещё…

Подозрительно быстро наступил конец рабочей недели, хотя, если вспомнить все её прошедшие события, то так уже не кажется. Как-то недавно я писал про Мазду Фамилию, с помощью которой мы проходили экспресс-курс физкультуры. На этот раз тоже Мазда, но весом в два раза больше предыдущей. У нашего знакомого Владимира сдохла коробка на MPV. Он всеми силами пытался её спасти и вернуть к жизни, но получилось из рубрики: «Паночка померла, так померла». Новая, то есть контрактная АКПП приютилась у нас в боксе ещё вчера, поэтому с её наличием проблем не оказалось. Макс раздербанил машину, отчленил от неё старую коробку. Попутно нашёлся сломанный разъём одного из клапанов. Ну в смысле, пины целые, а корпус не очень. Пока был небольшой перерыв, я припаял новый такой-же коннектор, чтобы всё было по фен-шую. На момент написания статьи на автомобиле уже установлена запасная коробка и Максу осталось собрать совсем немного.

Субару, которая в начале альбома — замена части выхлопной системы на контрактную. Звуки, которые издавала старая были похожи (если закрыть глаза и представить) на шум приближающегося тепловоза, не самого первой свежести производства. Короче говоря, Стас буквально за час справился с задачей.

Снова знакомая нам Хонда Капа. Компьютерная диагностика показала, что  время открытия форсунок перевалило за 3 мс, что является грустной весточкой. Стас снял рампу, промыл форсунки. Ситуация стала немного лучше, отчего возникли подозрения на то, что русская медицина к этим форсункам уже не применима :) На крышке бензобака обнаружили смешную пружинку и решили сфотать, во что бы то ни стало :)

Дэн у нас скоро, похоже, получит степень учёного по дизельным двигателям. Несмотря на сложность конструкции, он всё же собрал этот ужас :) Остались лишь завершающие детали, так сказать…

Цивик, недавно нас уже посещавший — это вообще отдельная песня. Стасу нужно было вырезать первый катализатор, для чего он открутил коллектор и, ехидно улыбаясь, подружил его с болгаркой. У меня к этой машине тоже были вопросы. Дело в том, что на кислороднике (первом) появлялась ошибка по подогревателю, хотя ставили заведомо целый. Разница в напряжении была около 3 Вольт по отношению к источнику питания. Надо сказать, что старую фишку я менял, что не изменило результата ни на грамм. Расплёл часть косы и убедился, что провода целые. Тогда на помощь пришла схема от этого автомобиля. На всякий случай я сказал и на ES1 и на ES9. Как оказалось, не зря. Короче говоря, кто-то в прошлом снимал (или менял) лямбда-зонд, накидным ключом. А он через разъём не пролазит. Вытащили пины и запихали их зеркально наоборот. Мы все дружно поматерились, и я собрал всё обратно по схеме именно леворукого Цивика. Ситуация пока не изменилась, надо смотреть комп…

На этом у меня всё, всем приятных выходных и удачи на дорогах!

 

p1050723p1050733p1050734p1050724p1050727p1050722 p1050725 p1050728 p1050729 p1050730 p1050732 p1050735 p1050736 p1050737 p1050738

Ремонт подогрева сиденья, Макс верхом на V8 и другие события автосервиса.

Начну с одного события внутри нашего коллектива, а уже потом вся остальная писанина. Сегодня у одного из наших механиков — Стаса День Рождения, с чем его, собственно мы все дружно и поздравляем! Желаем крепкого сибирского здоровья, всегда хорошего настроения, подогрев дворников на Уазик и бесплатного бензина))) Кстати, торт был сегодня просто восхитительным!

А вообще не день, а просто прикол на приколе! Начну по-порядку. С утра к нам приехал Тимоха и оставил Стасу на ремонт Висту. На машине он заменил кучу сайлентблоков на передних рычагах, задние рычаги схождения, а также заменил заглушку распредвала.

Макс в это время напал на Авансира, на котором нужно было помыть дроссель, заменить масло, свечки. Позже он обнаружи неисправный датчик АБС, на котором я поменял пин на разъёме, поскольку старый сгнил :)

Дэн в это время начал собирать двигатель на Соренто, работы по которому было проделано очень много. Старые заклинания уже не действуют, поэтому Дэн изобретает новые.

Наш сосед по гаражам привёз к нам Toyota Land Cruiser в 200-ом кузове для того, чтобы Макс помыл на нём форсунки. Короче говоря, дотянуться до последних форсунок он физически не мог, поэтому вооружился стулом и залез в моторный отсек. Что говорить о форсунках, то нам всем очень понравилось сравнение Макса: у форсунок производительность, как у шланга))))

Дальше не совсем по порядку, начну с конца. Сегодня пытался напрячь свою память и вспомнить хотя-бы один случай, когда к нам приезжали Ваня и Эля и это не заканчивалось какими-либо перлами. Но они ребята молодцы, марку держат на ура. Короче говоря, привозят они Крауна с целью замены задней оптики на рестайл. Я благополучно разбираю крышку багажника, смотрю на разъёмы, все точки потыкал контролькой и как бы остаётся только поставить новые фары. К чужим машинам и их владельцам мы относимся с уважением, поэтому я пытался найти новые фары, не шарясь по всему салону, а просто визуально. Нет ни где. Обнаружили только решётку яиц, молочко (очевидно, для омлета) и… Коробку «доширака» :) Мне искренне стало молодую семью, что вот так ребятам живётся :( Я написал Эле вопрос на тему местонахождения оптики на багажник. Когда мне пришёл ответ, я в истерике катался под столом от смеха. То же самое касается владельца другой машины, о которой я напишу ниже. Внимание ответ: «В салоне в коробке из под доширака))». Пришлось взять паузу и пойти попить чай.
Что касается самой установки, никаких проблем не возникло, если не считать того, что разъёмы разные (я обжал провода в разъёмы MF), и геометрически фары разные. Но была поставлена задача их установить. В общем, болгарка в руки и вперёд! Для пущего прикола нарисовал пунктиром место реза, как это делают врачи при трепанации. После доработки крышки багажника всё встало на места и благополучно заработало. Оказывается, Ваня был в курсе того, что сделать это можно только таким способом. В итоге получилось всё очень красиво, рестайл всё-же круче, чем старая оптика.

Ну и наконец, тоже интересная развлекуха на сегодняшний день. У Серёги на Ауди сдох подогрев водительского сиденья. Мы покурили интернет, посмотрели что да как и принялись снимать сидушку. Для начала откручиваются болты Torx, которые кропят её. Затем выщёлкивается заглушка разъёмов и они благополучно изымаются. После чего снимается ремень безопасности. Конструкция очень удобная! Кладём пациента на стол и снимаем обшивку. В сети ни одна сволочь не дала подробного описания этой процедуры! А там всяких защёлок просто тьма! Реально, мы дольше её разбирали, чем весь остальной процесс.
Итак, визуально обрыва мы не обнаружили. Нигде. Но с помощью нашего хитрого девайса они всё таки нашлись, причём, сразу два! Паяльник в руки, закрываем термоусадкой и вуа-ля — всё стало прозваниваться! Собирается сиденье, разумеется, в обратном порядке. После проверки её на автомобиле, ещё раз убедились, что жопогрелка работает :)

 

p1050680 p1050681 p1050682 p1050683 p1050684p1050701 p1050685 p1050686 p1050687 p1050688 p1050689 p1050690 p1050691 p1050695 p1050696 p1050698 p1050699 p1050700 p1050702 p1050703 p1050704 p1050706 p1050709 p1050710 p1050712 p1050713 p1050714 p1050715 p1050716 p1050717 p1050718 p1050719

Новые перлы братьев китайцев, установка сигнализации на Tucson другие ужасы нашего городка :)

Так получилось, что сегодня интересные приколы были у всех и сразу. Kia Sorento приехал с весьма интересной задачей — кусок свечи накала отломился и провалился куда-то в недра двигателя. Поскольку Дэн у нас добровольно-принудительно занимается ремонтом двигателей GDI, а также дизельными моторами, работа с машиной досталась ему. При разборе двигателя обнаружилось, что под парой форсунок умерли медные шайбы, беда-печаль произошла с турбиной, да и вообще, снятие ГБЦ — занятие очень увлекательное.

У Стаса было несколько машин по разным поводам, но больше всего нам понравился Лансер, на котором её владелец решил заменить свечи. Для этого он отправился в магазин, а затем из него, в хорошем настроении, он направился к капоту своего авто. Свечи оказались настолько китайскими, что их подделали другие китайцы по липовой китайской лицензии. Короче говоря, у одной из них обломило резьбу и она осталась в головке блока. Стас взял другое китайское изобретение — экстрактор поддельных свечей и ему удалось всё-таки обойтись малой кровью…

Макс весь день развлекался с Одиссеем на предмет замены элементов подвески — начиная от замены стоек стабилизатора и заканчивая заменой задних пружин. Пружины на ней сзади просто ужасть, какие зверские, но с помощью волшебной палочки (простой лом) и специального заклинания (русский мат) всё получилось.

Ну и наконец, у меня сегодня была установка сигналки, снова Tomahawk 9.5 на Hyundai Tucson. Как я и предполагал вчера, почти все точки монтажа совпали с Santa Fe, что меня очень обрадовало — абсолютно всё для полного счастья находится в салоне. Для тех, кто соберётся ставить (ну вдруг), повороты, тахометр, все двери, стекла и крышка багажника — всё на приборной панели. Антеннка иммобилайзера благополучно разрывается и ставится обычный обходчик. В нашем случае это — Starline BP-03. Что касается расположения основного и обходного блоков — пришлось впихнуть невпихуемое. Хотя на первый взгляд кажется, что места много. Замок дверей — справа от руля в двух, очень удобно расположенных реле. Педаль тормоза нашлась аж в трёх местах сразу — на концевике, в левой кик-панели и в косе над ней. Ну и приятная фишка от Хендая — штатный концевик капота. Он под компом за кик-панелью. Поскольку ключика от машины у меня до вечера не было — он благополучно переместился в обходчик, я запрограммировал тахометр тупо перемычкой. В общем, машина довольно легко собралась, благо она вся на клипсах, за редким исключением. На момент написания статьи, так сказать, заодно, на машинке также собрались заменить масло. Итого затрат: около пяти кружек чая, пачка сигарет и весь день работы :)

На этом у меня всё, всем хорошего настроения и удачи на дорогах!

 

p1050642 p1050643 p1050644 p1050645 p1050650p1050652p1050646 p1050647 p1050648 p1050653 p1050654 p1050655 p1050656