Меню

Honda Rafaga — отзывы владельцов

01.01.2015 - Статьи
Honda Rafaga — отзывы владельцов

Honda Rafaga — отзывы владельцов

Honda Rafaga 1993 — отзыв владельца : Honda Rafaga 1993 -…

Автор: Алексей, Иркутск
Год выпуска:1993
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, G20A
Марка кузова:СЕ-4
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 6 мес .
Расход топлива: 12 — 20 литров

Отьездил я на рафаге полгода. За это время все эмоции после покупки улеглись и можно трезво оценить все прелести и недостатки того или иного авто. Вот и в моем случае нет таких эмоциональных восклицаний, типа, всё супер, всё окей. Нет, конечно же я не говорю, что машина мне надоела, до сих пор не хочу её менять, но как и у любого авто есть свои плюсы и конечно же минусы. Об этом мне и хотелось поподробнее .
И лично у меня нет никаких сомнений, когда Соединенные Штаты действуют за рубежом и внутри страны, это основано на ценностях — особенно на ценности, что очень дорога нашему сердцу, а именно: все люди должны быть свободны. Хочу повторить то, что я сказал в моем к вам Послании Конгрессу о положении в стране. Свобода — не дар Америки всему миру. Во что мы твердо верим, чем мы очень дорожим, так это тем, что свобода — дар Божий всему человечеству. И мы очень дорожим этой ценностью. И мы считаем, что это правда. .

Honda Rafaga 1993 — отзыв владельца Honda Rafaga 1993 — отзыв владельца Автор: Шиверских Алексей, Иркутск Год выпуска:1993 Двигатель:бензин, 2000 куб.см, G20A Марка кузова:СЕ4 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Срок владения: 15 дней Расход топлива: 10 л Ез …

Двигатель. Самое основное и дорогое в автомобиле. Да, на рафаге поставили очень интересный и главное мощный двигатель, тем более для своих лет (его изобрели в самом конце 80-х), когда небыло хондовских примочек типа SIRа конкурентов этой рядной пятерке конечно небыло, естественно турбо в счет не берем. Моей хонде достался на конвейере 2-х литровый двигатель со 160-тью лошадями. Мощности, конечно, хватает, даже с лихвой, но если бы небыло в природе 2,5 литрового G25A, я бы так и думал, и не хотел бы сейчас под капот 2,5 литра и 190 лошадей вместо 2-х и 160-ти. Когда разрабатывали этот двигатель, инженеры видимо были в очень хорошем настроении, так как визуально очень ярко подчеркнута нестандартность 5-ти цилиндров в ряд, особенно если узнаешь, что машина переднеприводная! Треть часть двигателя занимают огромные и в тоже время красивые впускные коллектора, выдающие своим мощным видом реально заложенную мощь двигателя, самое интересное наблюдать, как человек, заглянувший под капот, невольно глянув на эти коллектора, начинает несколько раз пересчитывать количество оных, и, насчитав их пять, поднимается недоуменный взгляд, мол «как?». А вед на самом деле, в распрастраненном виде 5-ти цилиндровые двигателя у нас появились только в комплектациях хонд: инспайер, сабер, вигор, рафага, аскот, и на корейско — немецкой истане. А зря не практикуют рядную пятерку, потому что именно она идет на первом месте по развесовке коленвала, а уже потом рядная шестерка, а после, все остальные, это мне рассказывал преподаватель факультета механизации иркутской сельхозакадемии, хотя разум мой все – таки за шестицилиндровый двигатель в ряд. На ряду со всеми этими прелестями двигателя G20A, есть очень большой недостаток: ну незаводится он при минус 25. Хотя я решил в какой-то степени эту проблему, поставив электроподогрев тосола, от которого с пол-оборота, но ведь не всегда есть куда воткнутся и автопрогрев сигнализацией напрягает своим расходом бензина до 20 литров (зимой при прогреве через 2,5 часа и то за сутки три раза: в 12.00, 14.30, 17.00, а потом на стоянку и в розетку) на 100 км. Тут выплывает еще один недостаток: расход бензина. Заправляю я только 92-й, никого не слушая, хотя пробовал снизить расход, заливая и 95-й, и 98-й, нет явной разници, расход примерно один. Казалось, напрашивается мысль, мол, оборудование не в порядке, но ведь делал диагностику полную в двух независимых сервисах, причем в одном, рекомендуемом знакомыми по работе (благо все мы в одной авто – сфере работаем), где на самом деле самый реальный диагност, нашли много неисправностей. Заменили лямбда зонд, провода высоковольтные, крышку трамблера, бегунок, естественно свечи. После всего этого был огромный эффект, и на расходе топлива отозвалось, но я считаю, что при любом раскладе бензина не должно виливаться больше 10 л100 при самой спокойной езде на 2-х литровом даже хондовском двигателе. У меня же 15 л100 считается средний вариант расхода. А компьютерная диагностика выдает, что все параметры в норме. Мастеру только одно не понравилось в топливной системе: «прокачиваемость» бензина при повышении оборотов падала, а давление в топливной магистрали, как и должно быть – возрастало. Грешил на бензонасос или сеточку, но сеточку я прочищал, а бензонасос, извините, за 400 баксов в оригинале накладно, тем более нет уверенности, что прокачиваемость и давление не зависят друг от друга .
— Это все, что есть у любого человека, и у всех оно быстро пролетает, хотя некоторые считают, что у них есть прошлое, где они накапливали вещи, и будущее, где они накопят их еще больше. Так должно быть и с вами. Оставайтесь безумными, но ведите себя как н .

Honda Rafaga 1994 — отзыв владельца Honda Rafaga 1994 — отзыв владельца Автор: rabanne, Комсомольск-на-Амуре Год выпуска:1994 Двигатель:бензин, 2000 куб.см, G20A Марка кузова:CE4 Сел на рафагу совершенно случайно, всегда почему то принебрежительно относился к хондам, а тут решил по пр …

Подвеска. Конечно, подвеска у хонды заслуживает особого внимания, многорычажная система дает свой результат. И меня не раз спасала на дороге именно подвеска, но чем больше деталей, тем дороже и сложнее их обслуживать. Все вы знаете, что если что – то застучало и вовремя это не устранить, то пойдет эффект засасывания в «воронку» практически всех деталей. Так и в моем случае случилось. Прежний хозяин видимо машины не любил, поэтому и не занимался ей как я. С левой стороны была разбита шаровая нижняя, я моментально её заменил, само собой на неоригинал, а с правой стороны верхняя шаровая, заменил на марковскую. В тишине пришлось поездить всего 2 недели с левой стороны и 1 месац с правой стороны, а потом началось… Потом предстоял ремонт левого наконечника, замена правой нижней шаровой опоры, замена левых наконечника и тяги рулевой уже на оригинал, замена абсолютно всех резинок, которые находятся спереди и, наконец, пришла хана и стойкам. В них появился противный дребежащий стук на ступняке. Но оптимистические мечты меня все – таки дерзают с той мыслью, что настанет то время, когда я всё исправлю, пусть это будет стоить денег, но зато однажды убавив музыку я наконец – то не услышу тех гадких стуков неисправной подвески. Уж такой я человек – люблю, когда все в испраном состоянии .
Возможность и действительность всегда совпадают. Нельзя делать того, чего мы не делаем, и мы не делаем ничего такого, чего не могли бы делать.Все истины, подвластные мне, я признаю, а таких истин, которые росли бы выше меня и с которыми я должен был бы сообразоваться, я не знаю. Для меня не существует истины, ибо я выше всего ценю самого себя. Даже мое существо, или существо человека, я не ставлю выше себя, — себя, хотя я только «капля в море» и «ничтожный человек». […]Говорят, что во всемирной истории реализуется идея свободы. Наоборот, эта идея уже реализована, коль скоро ее мыслит человек, и она реальна в той самой мере, в какой она идея, т. е. поскольку я ее мыслю или имею. […]Если религия установила тезис, что мы все грешники, то я ему противополагаю другой тезис, что мы все совершенны, ибо мы во всякий момент бываем всем, чем мы быть можем, и не должны быть чем-то большим. В нас нет никаких недостатков, а потому и грех является нелепостью. .

Honda Rafaga 1995 — отзыв владельца Honda Rafaga 1995 — отзыв владельца Автор: Александр, Иркутск Год выпуска:1995 Двигатель:бензин, 2000 куб.см, G20A Марка кузова:CE4 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Срок владения: 1 год До появления у меня Хонды мне приходилось обходить …

Салон. Уж что – что, а салон у рафаги похвальный. Здесь сразу бросается в глаза богатое велюровое оснащение практически всего: сиденья, обивка дверей, подлокотник, весь пол. Богатое в хорошем смысле, естественно в денежном расчете кожа будет побогаче, а вот с точки зрения практичности – конечно велюр лучше будет. Зимой теплее заду, а летом треко не липнет к нему. Торпедо – отменное сочетание элегантности и информативности. Нет лишних кнопок, все на виду и вообще кнопок совсем мало, но есть все, что нужно. В среднюю консоль приятно поместилась пластиковая вставка под дерево, которая проходит от ручника до часов. Рычаг АКП, как и должно быть на авто со спортивной начинкой – маленький и эффектный. Если приглядется на возможные положения АКП, видно, что здесь не как мы привыкли видеть обычно практически на всех автоматах: P; R; N; D; 2; L, а на одно положение больше: P; R; N; D4; D3; 2; 1. Про эти положения могу сказать так: 2 – совершенно лишнее, ни разу не пользовался этой скоростью, даже при драйве, а вот D3 – очень нужное в городе или на трассе при обгоне удобно. Сиденья на хонде изначально разрабатывались для быстрой езды, по этому приятно держат на любых поворотах боковыми поддержками на спинке и на седле, анатомия тоже продуманная – не уставал при езде на далекие растояния. Руль на четырех спицах на каждой есть своя кнопка сигнала. По началу было непревычно, а потом привык, и сейчас, кажется даже очень удобно. Руль с завода комплектовался кожаной оплеткой. Очень интересная панель приборов в виде шести кругов: два больших – тахометр и спидометр, четыре маленьких – два – температура в системе охлаждения и показатель топлива, и два – контрольные лампы, и контроль открытых дверей и багажника. Огромный единственный недостаток, с которым ни как не могу смириться – это подсветка приборов. На такой машине, а самая дешевая подсветка .
[…] Материалист понимает под материей только данное, то, что существует в себе независимо от действий познавательных способностей. Он утверждает, что только существование материи в себе не является модификацией познавательных способностей. Сама же эта способность или само «Я» есть, по нему, только идея, которой не принадлежит никакое существование. Идеалист же утверждает, напротив, что все существующее есть лишь модификация познавательных способностей, хотя оно и не порождено каким-нибудь действием этих способностей; следовательно, и данное не имеет существования в себе, тогда как сами познавательные способности как условия всякого существования должны существовать с необходимостью, несмотря на то, что мы не можем мыслить эту способность как определенный объект, поскольку то, что мыслится как определенный объект, есть не «Я», а нечто, отличное от него; оно есть, таким образом, единственное в своем роде, что мыслится как объект и в то же время не может мыслиться определенно как объект.Что касается меня, то я утверждаю вместе с идеалистом, Что мое «Я» есть только идея (поскольку оно мыслится определяемым через ничто), но одновременно оно есть и реальный объект, потому что может определяться, согласно своей природе, вне самого себя через ничто; к этому я добавлю, что если уж нельзя определить его [т. е. «Я»] как объект в себе, то все же оно может мыслиться определенно как объект в его модификациях путем бесконечного приближения к ним. Это постоянное приближение происходит через непрерывное обособление и обобщение понятий и суждений, посредством чего постоянно удаляются от материи и приближаются к форме, хотя полное достижение ее самой есть не только идея, а содержит даже противоречие, состоящее в том, что оно [т. е. «Я»] одновременно является и не является объектом. Примером идеи этого рода служит иррациональный корень; мы можем постоянно приближаться к нему через бесконечный ряд чисел, однако полное достижение его есть не только идея (поскольку этот ряд может быть продолжен до бесконечности), но и содержит невозможность, поскольку иррациональное число никогда не может стать рациональным. .

Honda Rafaga 1995 — отзыв владельца Honda Rafaga 1995 — отзыв владельца Автор: Алексей, Новосибирск Год выпуска:1995 Двигатель:бензин, 2000 куб.см, G20A Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Срок владения: пол года Расход топлива: нормалный, наверное около 10-1 …

Кузов. Да, все, что есть в автомобилях: кондиционеры, магнитофоны, кожанные сиденья, двигателя, подвески всевозможные это конечно очень полезно, здорово, но как ни крути, а когда выбираешь для себя автомобиль, то в первую очередь смотришь на внешний вид, дизайн модели. Ведь наверняка тот, кто идет за марком в 90-м кузове не купит себе 412-го москвича, нашпигованного музыкой с четырьмя сабами, восемью усилителями, обшитого настоящей говяжей кожей, да пусть хоть джакузи в салоне будет, возьмет именно марковника, пусть даже без единого сиденья, это все вы прекрасно понимаете. Вот и в моем случае, когда смотришь на дизайн рафаги, чувствуется небольшая гордость за машину, так как в таком году машина сделана, а смотрится очень богато. Многие называют их торпедами, болидами, дак как угодно, а ведь длинная морда и укороченный багажник на самом деле напоминают нечто прыткое, зверское. Кстати, один раз ставил рафагу рядом с альтезой, на вид какие – то сходства есть. Та же длинная морда, тот – же укороченный багажник, даже задние фонари у обоих в виде треугольников почти одинаковые. В будующем хочу поставить спойлер высокий под цвет машины, как у альтезы. И без того бронированные поликарбонатовые фары и капот защитил JATовской защитой – стала смотреться намного эффектней. Естественно, тонировка по кругу. Литье стоит пока родное на 14, но в будующем предвидится замена, желательно на 16, но в Иркутске не мог найти в таком размере четырехдырое и обязательно с алмазной гранкой, буду ждать. Резина обута зимняя корейская hankook с новья брал у себя на работе, даже очень неплохая липучка, по крайней мере во много лучше б/у японки и по цене. Легкие пластиковые пороги и губы вряд ли можно назвать тюнингом, но они есть, опять же по кругу. Стоит родной глушитель с двумя трубами, в будующем хочу поставить опять двойной глушитель большим диаметром труб, уже присмотрел, но не прямоток, потому что не нравиться слишком шумный рык. Вот, наверное, и все, что касается кузова. Это единственая часть, к которой нет никаких претензий со стороны дизайна и всего остального, тем более цвета. Красивый темно – зеленый металлик удачно соотносит себя к такому автомобилю .
•Для людей бесхарактерных очень завлекательна мысль: «Я не боюсь, у меня есть характер». •Не всякий тот любит женщину, кому неприятно получить от неё отказ. •Порядочные люди сами думают о себе всё то, что можно сказать в осуждение им, потому-то они и порядочные люди. •Каждый так расположен судить других по себе! •У человека, проводящего жизнь как должно, время разделяется на три части: труд, наслаждение и отдых или развлечение. •Всякая важная перемена соединена с некоторой скорбью. •Если не о чем говорить, но есть в комнате кошка или собака, заводится разговор о ней; если ни кошки, ни собаки нет, то о детях. Погода уж только третья, крайняя степень безресурсности. Н.Г.Чернышевский «Что делать?» .

Honda Rafaga 1993 — отзыв владельца Honda Rafaga 1993 — отзыв владельца Автор: Василий, Омск Год выпуска:1993 Двигатель:бензин, 2000 куб.см, G20A Марка кузова:CE4 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Срок владения: 1год Расход топлива: 11.1 летом по городу Про …

Итог. Очень интересная машинка. Я думаю, что она не разочарует ни одного владельца. Ведь это спортивный седан небольших размеров, не маленьких. Довольно вместительный салон, огромный просто багажник: легко перевозил 4 колеса, обутых в резину на 14. Стильный дизайн кузова правоцирует многих на зависть со стороны, очень интересный своим нестандартным расположением и количеством цилиндров двигатель, довольно мощный даже на автомате, отличная ходовка, дорогая в обслуживании, но это она оправдывает. На такой машине не стыдно приехать и на свидание к любимой, и на более деловые встречи, изящно – хищный вид впечатлит кого угодно. Динамичный человек никогда не разочаруется в характеристиках рафаги, особенно если в комплектации механика. На сегодняшний день я пока не знаю варианта за те же деньги, что бы заинтересовал меня больше этой хонды рафаги .
Принцип чести имеет связь с человеческой свободой, — он есть как бы злоупотребление этой свободы. Вместо того, чтобы пользоваться ей для осуществления нравственного закона, человек употребляет свою способность добровольно переносить физические страдания, пересиливать впечатления действительности — для утверждения во что бы то ни стало капризов своего эгоизма. Так как при этом обнаруживается разница между действиями человека и животных, которые стремятся лишь к телесному благосостоянию, то отсюда вытекает смешение и даже отождествление принципа чести с добродетелью. Такое отождествление очевидно ошибочно. Ибо принцип чести хотя и есть нечто отличающее человека от животных, но сам по себе он не заключает в себе ничего такого, что могло бы поставить человека выше животных. Как цель, этот принцип, как и все, что проистекает из эгоизма, есть обман и иллюзия; как средство же для достижения посторонней цели, он может быть выгодным, но эта польза опять-таки имеет лишь призрачное значение. Но что человека делает бесконечно страшнее животного, так это — возможность злоупотреблять свободой как орудием для преодоления чувственного мира, ибо животное делает лишь то, что требуется его инстинктом в данное время, а человек действует по мотивам, которые могут привести к уничтожению мира. .

Honda Rafaga 1996 — отзыв владельца Honda Rafaga 1996 — отзыв владельца Автор: Александр, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:бензин, 2000 куб.см, G20A Признаюсь первый раз сел за праворукую машину!!!!И этой первой оказалась Honda Rafaga!Ребята,это апарат для тех,кто любит скорость!!!Моя …

Кому интересно, на память приведу примерные затраты на запчасти и работы:
Привод 700 р., все фильтра и термостат не больше 1000 р. Автоград пав.36., советую!
Шаровая верхняя (марк 2) 250 р .
Шаровая нижняя 450 р .
Рулевая тяга и наконечник (оригинал) 2000 р. «РеалАвто» на самом деле, самые реальные цены и запчасти на хонду! Хондоводы Иркутска, все к Глебу!
Ремонт стоек передних 1200 р .
Даже в самые тяжёлые моменты, даже тогда я знала, что где-то есть радость. Наверняка есть и мне достанется. Только надо жить с ощущением этой радости, пусть и далёкой, но определенно существующей. А если жить с этим ощущением, значит, уже живешь радостно! Даже если и обстоятельства не очень-то. .

Honda Rafaga 1993 — отзыв владельца Honda Rafaga 1993 — отзыв владельца Автор: Света, Шадринск Курганской обл. Год выпуска:1993 Двигатель:бензин, 2000 куб.см, G20A Марка кузова:СЕ-4 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Срок владения: 7-й месяц Расход топлива: …

Ремень ГРМ 800 р. замена 500 р., причем казус получился: машину оставил на замену, оставил телефон, через час позвонили, мол, забирай, я прихожу, а мне показывают ремень, который стоял – он практически новый и той же фирмы. Видно, что стоял, небольшие потертости имелись. Я говорю; «а нахер вы тогда меняли?» А мне: «тыже сам сказал поменять ремень», короче непрофессионалы и наплевательское отношение даже к своим, они знали, что я рядом с их магазином работаю. Ну почему не сказать, что ремень хороший, я бы сдал новый, а за работу заплатил бы эти жалкие 500 рублей им. Это так постарались ребята с сервиса «АВТОНА»! Иркутские знают .
— Вы считаете себя феминисткой? — Да. Очень жаль, что у этого слова так много негативных оттенков. Все уверены, что феминистки только того и желают, что отменить мужчин вообще. Это, конечно, дурацкие перехлесты.. .

Honda Rafaga 1994 — отзыв владельца Honda Rafaga 1994 — отзыв владельца Автор: Андрей, Павлодар Год выпуска:1994 Двигатель:бензин, 2000 куб.см, G20A Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Срок владения: 2 месяца Продолжение предыдущего отзыва, этот раз фото. И …

Резина «Hankook» около 6000 новая 195х65х14 .
Сигнализация с таймером примерно 3000 р., потом поставил имобилайзер + секретка, запиратель капота за нормальную цену .
Мухобойка + защита фар примерно 2000 р .
Подогрев тосола 1650 р. + установка 800 р .
Другие мелочи вылетели из памяти .
Не все ли равно, если твоя жизнь будет продолжаться триста или даже три тысячи лет?Ведь живешь только в настоящем мгновении и , кто бы ты ни был, утрачиваешь только настоящий миг. Нельзя отнять ни нашего прошлого, потому что его уже нет, ни будущего, потому что мы его еще не имеем. .

Honda Rafaga 1995 — отзыв владельца Honda Rafaga 1995 — отзыв владельца Автор: SERGE, Тюмень Год выпуска:1995 Двигатель:бензин, 2000 куб.см, G20A Марка кузова:CE-4 Машина-класс!Минус один-большой расход топлива.Сделал диагностику-параметры в норме.Компьютер выдаёт-всё в поряде.Нашли не …

Удачи!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

§ Название комплектации: rafaga

§ Цвет кузова: темно-зеленый металлик

§ Цвет салона: темно-зеленый

§ Комплектация кузова: противотуманки, литье.

§ Комплектация салона: круиз-контроль, климат-контроль, велюр, кож. оплетка руля, вставка «дерево».

§ Комплектация ходовой части: Многорычажная.

§ Комплектация двигателя: 5 цил. в ряд, 160 л.с.

1237415082_10076_0 1237415082_10076_1 1237415082_10076_3 1237415082_10076_4

Добавить комментарий