Меню

О Honda Rafaga Ascot

01.01.2015 - Статьи
О Honda Rafaga Ascot

О Honda Rafaga Ascot

p_02

Автомобиль Honda Rafaga – это четырёхдверный среднеразмерный седан, который выпускался японской автомобильной компанией Honda в период с 1993 по 1997 гг. Родственная ей модель под названием Honda Ascot была выпущена в том же году, что и Rafaga и имела лишь некоторые внешние отличительные черты. Модель Honda Rafaga базировалась на платформе CE4/5, которая была сконструирована на базе платформы, что используется в Honda Inspire. Седан Rafaga был довольно крупным. Его колёсная база составляла 2770 мм, длина – 4555 мм, ширина – 1695 мм, а высота – 1425 мм.

Что касается двигателя, то для автомобиля Honda Rafaga был предложен 5-цилиндровый 20-клапанный инжекторный силовой агрегат Honda G в двух вариантах: объёмом 2.0 литра и объёмом 2.5 литра, мощностью 160 л.с. и 180 л.с. (при 6500 оборотах в минуту) соответственно. Двигатель располагался спереди продольно и был оборудован программируемой системой 4-точечного впрыска PGM-FI. Переднеприводный седан оснащался 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкоми передач. Максимальная скорость автомобиля составляла 210 км/ч.

p_19

Вообще техническое оснащение автомобиля в основном было позаимствовано у модели Honda Accord. Тормозная система включала в себя передние и задние дисковые тормоза, причём передние были вентилируемыми. Также она была оснащена антиблокировочной системой ABS. Для более комфортного управления автомобилем был предусмотрен гидроусилитель руля в стандартной комплектации. В качестве опции для Honda Rafaga предлагалось оснащение подушками безопасности, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Передняя подвеска Honda Rafaga состояла из нижних поперечных рычагов и верхних треугольных поперечных рычагов. Задняя подвеска в свою очередь состояла из нижних поперечных и верхних поперечных треугольных рычагов, а также продольных рычагов. Подвески также были оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Пружинные рессоры и телескопические амортизаторы прекрасно обеспечивали плавность хода, «проглатывая» неровности дорожного покрытия.

Интерьер седана был довольно комфортным и просторным. Отделка салона – велюр, а в качестве опции можно было приобрести исполненный в коже руль. Также внутри автомобиль был оборудован кондиционером и системой климат-контроля. В список опций производителя также входили: жидкокристаллический дисплей и система навигации.

Производство модели Honda Rafaga также как и Honda Ascot было прекращено в 1997 году, а на смену им пришёл автомобиль под названием Honda Torneo.

Добавить комментарий