Меню

Как пережить Конец Света, особенности работы сигнализации Scher-Khan, а также другие приключения прошедшего дня…

31.10.2016 - Новости
Как пережить Конец Света, особенности работы сигнализации Scher-Khan, а также другие приключения прошедшего дня…

Приходим мы сегодня утром в бокс, погода хорошая, настроение тем более (я вчера весь день гулял по парку на свежем воздухе, да ещё и выспался). Небольшой перекур, на полном автоматизме открываю дверь в бокс, а за ней — тьма непроглядная. Вот только тогда я и вспомнил, что ещё в пятницу нас предупредили, что сегодня отключат электричество чуть ли ни на весь день.  Ну и ладно, у нас на такой случай имеется бензиновый пятикиловаттный генератор. Мы его благополучно запустили и начали заниматься машинками.

Вова приехал к нам на Mazda MPV для замены масла в коробке. Со снятием поддона оной. Причиной такой замены оказалась странная работа КПП, выражающаяся в ненормальном её поведении при старте и при включении заднего хода. Как бы это было неприятно, но такая замена не помогла — судя по всему, фрикционные кольца уже порядком износились. Чуть позже Вова вновь к нам приезжал, чтобы мы посмотрели сканером и коробку и двигатель. По мотору нашли ошибку датчика положения распредвала, после чего владелец машины его снял, почистил (было немного металлической стружки) и установил обратно. Оказывается, это весьма распространённая поломка данных авто.

Вновь Серёга у нас в гостях. Решили мы всё-таки добить сигналку, которая напрочь отказывалась видеть контроль запуска двигателя. Путём изучения тематических форумов, всё же удалось заставить работать сигнализацию корректно. Специально проверили несколько раз. Ну и ещё одна небольшая диагностика, которая выявила обрыв в подогревателе водительского сиденья. причём, это тоже характерный косяк именно на этой Ауди.

Дэну сегодня достался Ниссан — чистка дроссельной заслонки. после этой процедуры её надо заново обучать, поскольку она электронная. Сканер мучал несчастный блок управления двигателем аж целых пол часа, но в конечном итоге мы получили желаемые обороты ХХ, коих должно быть 700.

Тут у нас наступил очень неприятный, я бы так сказал, момент — сдох наш единственный источник энергии, то есть наш генератор. Всё, печаль…

Тем не менее, Дэн умудрился прямо на улице заменить датчик ABS на Succeed, после чего система начала работать как полагается. Владелица автомобиля, кстати, привела к нам своего родственника на Almera Classic, у которой я провёл диагностику — накрылась медным тазом катушка зажигания первого горшка.

Вечером, когда нам всё же включили питание, в боксе
оказался Маркообразный автомобиль в 81 кузове. Дэн отважно набросился на него с целью замены привода, который весьма неохотно хотел сниматься.

Ну и знакомая нам Рафага — чуть ли ни классический и совсем неинтересный случай — замена прокладки, именуемой среди населения «восьмёркой».

Я специально молчу, чем сегодня занимается Макс, но из контекста понятно, что он продолжает бороться с Маздой Фамилия, о которой я говорил на прошедшей неделе. Собрал уже много чего, фоточки копятся, следующая серия не за горами…

 

p1050555 p1050558p1050557 p1050559 p1050560 p1050566 p1050567

Добавить комментарий