Monthly Archives: Август 2016

#БудниМастерской

Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни :)

Если кто ещё не в ужасе, сообщаю: сегодня последний день лета…

С утра пораньше, когда на улице ещё было довольно прохладно (лету-то хана!), приехал к нам Лексус на компьютерную диагностику. Несмотря на ошибки, которыми можно было приговорить кислородники к замене, мы немножко последили за машиной и за её показаниями. Мой вопрос прояснил ситуацию. Я спросил, не 92-ли бензин залит в бак? Понятно, что он и залит. Коррекция неестественно высокая на холостом ходу, ввиду откровенного говна, продаваемого под маркой 92 бензина. Проводим эксперимент — несколько дней владелец будет заправлять машину 98-ым, после чего мы вновь посмотрим показания компа.
Следом у нас были диагностики автомобилей в виде Хонды Фит и Форя. По этому поводу у нас собралась целая женская делегация во главе с Олесей. Вроде, ничего страшного в машинах не нашлось :)
Также на диагностику заезжала ED-ха, у которой на других станциях приговорили две опоры двигателя. По факту оказался не затянутый болт крепления совсем другой опоры :)
Вчерашний Торнео сегодня попал Максу на лечение. Он поснимал все элементы ходовки, в которых он будет менять всяческие резинки, а заодно снял и рейку, у которой мы вчера выявили погибший моторчик. Вскрытие рейки показало, что кроме щёток, там сдохло всё, что только могло. Внутри было очень много ржавчины и как рейка вообще работала для нас — загадка. Но она героически дожила до наших дней!
Ну и под самый вечер к нам снова приехали наши гости на Мазде6. С ней ничего страшного, просто замена ремня навесного оборудования. Так уж повелось, что эта машина достаётся либо мне, либо Стасу. Не сложно догадаться, кто сегодня занимался автомобилем… :)

 

P1040867 P1040868 P1040869 P1040870 P1040871 P1040872 P1040873 P1040881 P1040891 P1040892

#БудниМастерской

Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни :)

И снова у нас происходят всякие интересные и прикольные штуки… Утром на Макса напала Тойота Раум (то есть он на неё), на которой надо было заменить передний левый ступичный подшипник.
В это время Стас занялся Орхией, которая очень просилась на замену пыльника привода.
Я же закончил битву с Инспайром, на котором было много чего восстановлено. Кстати, на фотке ниже — всё то, что лежало под аккумулятором вместо штатной подставки, которую также заменили. Также оживили штатное управление вентилятором печки, аварийку ДПРВ (в трамблёре). Стас заменил всяческие шланги и резинки. Драйв-тест автомобиля впечатлил: рвёт из под себя, как сумасшедшая :)
Следом у нас был Аккорд, у которого периодически стала глючить система EPS — то есть ЭУР. Снятие блока управления и прямое подключение к моторчику выявило гибель этого самого моторчика.
Чуть позже к нам заехал Дима на Сабере для замены передних тормозных колодок.
Ну и напоследок, интересная Митсубиси, которая была кем-то свапнута на двигатель от Lancer EVO3. Сегодня был просто осмотр внутренностей машины с целью понять, что предстоит привести в чувство. Сам по себе потенциал очень интересен. Время, как говорится, покажет…

P1040851 P1040852 P1040853 P1040854 P1040855P1040858 P1040856P1040863 P1040859 P1040860 P1040862 P1040866

#БудниМастерской

Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни :)

Интересные глюки сегодня пришлось наблюдать на Suzuki. Несмотря на то, что была другая машина на целый день работы, мы, тем не менее, не отказали человеку на Сузуки, а выслушали, какие симптомы происходят. А они весьма и весьма интересны: едет себе человек, никому жить не мешает. Вдруг, без каких-либо внешних причин, машина на секунду глохнет, но тут же подхватывает и начинает работать, как ни в чём не бывало. Мы её начали качать, шатать в разные стороны и не нашли какой-либо систематики. Причина точно лежала не в электрике. В результате комплексных рассуждений, был снят бак… То, что там обнаружилось — было просто ужасом. Сетка была забита настолько, что вообще непонятно, как через неё просачивался бензин! В общем, Игорь победил машину.
Макс сегодня у нас занимался заменой маслосъёмных колпачков без снятия головки двигателя. Для этого он воспользовался хитрым приспособлением, и даже не одним. Понятно, что о своих секретах он ничего не расскажет, поэтому могу лишь добавить, что после замены этих резинок, он отрегулировал и сами клапана.
У Стаса тоже весёлая развлекуха в виде Honda Orthia. Он заменил большие сайлентблоки задних рычагов, задние стойки и что-то целый день изобретает…
Я сегодня занимался Инспайром, с электрикой которого произошло много страшных эмоциональных потрясений. Какой-то злодей оторвал регулирующий транзистор от вентилятора печки, скрутив какой-то колхоз. Прямым проводом от замка зажигания была проведена команда стартера, Пять фишек под капотом оказались сломаны и залиты поксиполом. Заодно, в процессе их замены, были замерены показания ДПДЗ, не работала аварийка… Короче говоря, машина на весь день.
Ну и под вечер приезжал к нам Цивик на замену направляющих суппорта, а заодно и на осмотр/ремонт проводки датчика ABS. Чуть ранее днём, сканер ругался именно на него, что и подтвердилось впоследствии.

На этом, пока, вроде всё. Желаем всем хорошего настроения и удачи на дорогах!

 

P1040837P1040843P1040846 P1040838P1040844 P1040841P1040840P1040848 P1040839P1040842 P1040849 P1040850

#БудниМастерской

Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни :)

Как-то незаметно подкрался конец недели, что впрочем тоже неплохо :)
Итак, сегодня у нас как всегда было много чего интересного. Ко мне привезли Мазду3, с электрикой которой происходили чудеса в виде отказавших омывателей лобовика, неработающем климат-контроле. Короче говоря, отвалилось второе зажигание. В прошлый раз я специальным хитрым приборчиком определил, что в сторону замка зажигания провод прозванивается. Сегодня мне предстояло найти место обрыва. В этой машине установлена «хитрушка» или как её ещё называют, секретка. Тот, кто её ставил, очевидно, очень торопился. Реле блокировки первого зажигания тупо… приклеена к пластику торпеды! Очевидно, что когда её устанавливали, по ошибке перекусили не первое, а второе зажигание )))) Но, чтобы исправить свою ошибку, провод был не припаян, а обжат гильзой, которая благополучно сгорела. Всё это, конечно, мелочи жизни, но на поиски места обрыва и на разборку/сборку салона времени ушло прилично.
Следом в гостях у нас оказался Harrier. Я уж думал, что с ним что-то интересное произошло, но оказалось, что он просто на диагностику ходовки, которая, кстати, особо страшного ничего не выявила…
ML350 — новый автомобиль нашего друга и товарища Сани — приезжал на диагностику машины на предмет исторических ошибок. И кое-что интересное нам удалось найти. Интересное для меня, но отнюдь не для Саши… Скоро он к нам приедет для более детального осмотра автомобиля и я об этом напишу.
Ещё один CB5, который Инспайр. Вот тут всё наоборот. Я предположил, что ничего страшного с ним не приключилось, о он, оказывается — на замену коробки. Увлекательной процедурой занимался Стас.
Игорь в это время воевал с Цивиком, на уотором требовалось поменять сайлентблоки передних рычагов. С помощью замечательного девайса под названием «гидравлический пресс» это сделалось довольно быстро.
Следующий Цивик, дизайн которого разрабатывали жители Альфа-Центавра, также попал под чуткий осмотр Игоря — просто диагностика ходовки.
Ну и… снова Civic :) Снова к Игорю. С ним всё довольно просто — выполнили диагностику всего, что в нём шевелится, а заодно была проведена вдумчивая компьютерная диагностика, которая выявила пару не сильно страшных косячков… ПОка я сканировал машину, под пассажирским сиденьем были обнаружены смешные светодиоды, сиротливо торчащие в разные стороны. Не сфотать я этого просто не имел права :) :) :)

Вот на этом, пожалуй, пора остановиться, поскольку впереди выходные, вроде как тёплые… Всем прекрасного настроения и удачи на дорогах!!!

P1040817P1040824 P1040825P1040826P1040819 P1040820 P1040822 P1040827 P1040828P1040830P1040823 P1040829 P1040831 P1040835 P1040836

#БудниМастерской

Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни :)

Продолжается битва со вчерашними машинами. Мы сегодня, что-то припёрлись все на два часа раньше — запас энергии, видимо, у всех успел восполниться :)
В общем, Стас закончил работу над ходовкой CR-V, у которой было до фига заменено: куча всяческих резинок (сайлентблоков), задний привод и что-то ещё… Я заменил лампочки в переднем и заднем габарите, в головном свете и… Короче говоря, хохма: клиент просит заменить лампочки во внутрисалонном плафоне. Как только я увидел эту люстру, мне стало смешно — на ней кем-то были зверски отковыряны кнопочки, причём, вместе с самими пластмассками… В общем, дело было не в бобине.
С Сабером сегодня также была закончена масса работ. Игорь изобретал какой-то хитрый метод установки шаровых опор, запихал полиуретановые сайлентблоки. Я закончил битву с кислородником. Оказалось, что в старом датчике был перебит сигнальный провод, да и плюс ко всему, были перепутаны местами массы датчиков и кузова (подогревателя). Под вечер на двигатель пришла прокладка (под крышку клапанов), поскольку из под неё была обнаружена течь.
Была у нас сегодня и наша старая знакомая — полноприводная Корса, у которой, кстати, также была течь из под крышки клапанов. Игорь благополучно победил машинку :)
Также к нам заезжал Аккорд на замену масел в двигателе и АКПП. Владелец автомобиля — суперпозитивный человек, что скрасило Стасу время работы с машиной…

А мы вам всем желаем побольше позитива (в конце лета-то…), ну и конечно, удачи на дорогах!

 

P1040799 P1040800 P1040801 P1040803 P1040804 P1040805 P1040810P1040806 P1040807 P1040809

#БудниМастерской

… Не сильно, чтобы нагруженный день, в плане количества машин. А вот в плане объёма работ — да, тут уже намного интересней. С самого утра у нас в боксе уже была CR-V для ремонта ходовки, замены всяких резинок и немножечко по электрике. Когда мы обнаружили, что держатель капота вот-вот может коротнуть на плюсовую клемму АКБ, сразу же поставили резиновую изоляцию, которая, по идее должна была здесь стоять с завода… В процессе замены сальника коленвала, Стас обнаружил интересную конструкцию из верёвочки, завязанной в узел и для чего-то надетой на шкив… Ещё позже, при замене резинок на заднем рычаге, Стасом была изобретена какая-то хитрая система, которую я решил на всякий случай сфотать.
Игорь сегодня ковыряется с Сабером, на котором тоже очень много делов по ходовой части. Он так, методично разобрал всю машину, а затем носился туда-сюда до пресса и обратно. Какой-то полиуретановый сайлентблок я успел зацепить. На этом-же Сабере выяснилось, почему не работал кислородник, но это пока наш маленький секрет :) :) :)
Ну и кроме всего прочего, были у нас ещё Спасио, у которой приговорили магнитолу к замене, а также Мазда Демио, приехавшая на компьютерную диагностику. По видимому, девушке — водителю придётся ехать к коробочникам, поскольку оказался нерабочим один из клапанов в коробке…

На этой, почти весёлой ноте я на сегодня, пожалуй, и закончу. Всем прекрасного, ещё летнего настроения и удачи на дорогах!

 

P1040789 P1040790 P1040792 P1040795P1040794P1040797P1040793 P1040796 P1040798

Модель Honda CR-V была признана одним из лидеров остаточной стоимости

Модель Honda CR-V была признана одним из лидеров по индексу остаточной стоимости, согласно исследованию, проведенному специалистами компаний «Правильная цена» и «Автостат Инфо».

Эксперты изучили, как изменяется цена автомобиля после трех лет владения. По результатам анализа кроссоверу CR-V был присвоен коэффициент 95,26%.

Благодаря высокому уровню надежности и качества, модели Honda традиционно занимают высокие строчки рейтингов остаточной стоимости по всему миру.

Кроме того, в последнем исследовании марка Honda получила индекс 83,32%. В данной категории эксперты рассматривали различные бренды автомобилей и по совокупности показателей причисляли каждому значение сохранения первоначальной стоимости.

Напомним, что на российском рынке представлена Honda CR-V 2016 модельного года с двигателем 2,0 л.honda-cr-v-01

#БудниМастерской

Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни :)

Снова… снова у нас в гостях Турбо Глаша :) Если смотреть в целом, то ничего страшного с ней не приключилось. Что касается моей части — надо просто включить электромагнит рулевой рейки в режим ‘Soft’, что делается прямым включением на линию IGN. Ну и заменить клеммы АКБ, поскольку родные уже здорово потрёпаны временем.
Что касается Стаса, то у него дела посерьёзней — замена правого привода, замена сальника редуктора, а заодно и замена масла в самом редукторе. Ну и под конец, на сколько мне известно, планировалась чистка форсунок со снятием рампы и всего того нагромождения, что вокруг :)
Пока Стас занимался своими делами по Глории, к нам приехал Инспайр, который UA2 для замены шланга ГУР (его благополучно снял и установил назад Игорь), а также для ремонта мелкой электрики. Прикольно получилось с правой фарой, у которой ближний свет работал исключительно на кочках —  сгорела одна нога на разъёме лампочки, а на ней самой — отвалился соответствующий контакт. В результате я просто заменил разъём на хондовский из наших запасов. С пассажирским стеклоподъёмником, который напрочь отказывался работать, ситуация вышла посложней. Одна из причин — подгоревшая кнопка (команда закрытия), а также потеря одного из проводов в дверной косе. Правда, это мероприятие по экономическим причинам решили отложить.
Также у нас сегодня был Land Cruiser на замену масла в двигателе. Процедура весьма интересная: над тобой (над Игорем, если быть точней) висит махина не в одну тонну весом, снизу неё нужно снять гору всяких защиток, которые составляют основной вес автомобиля. Затем нужно слить масло (тут вроде всё просто), а потом залить в этого крокодила 8 с половиной литров))) Мы решили, что типа литр на один горшок)))))

В общем, всем хорошего настроения и удачи на дорогах!

 

P1040778 P1040781P1040780P1040788P1040779 P1040787P1040782 P1040784 P1040786 P1040785

#БудниМастерской

Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни :)

Новая неделя — новый экшн. Особенно, для Стаса…
С самого утра у нас был один из наших нередких гостей в виде Kia Sorento. Игорь заменил на этом автомобиле втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, причём довольно шустро.
Стасу сегодня досталась Тойота Спасио, на которой нужно было заменить сайлентблоки передних рычагов, для чего пришлось снимать подрамник и, страшно ругаясь, буквально выпиливать эти самые резинки. Затем у Стаса появились незапланированные сварочные работы, всё по той-же причине — хрен вытащишь какую резинку… Но он справился :)
Также к нам сегодня приезжали весьма весёлые ребята на Inspire CB5. Оказалось, что машину весьма долго восстанавливали после серьёзного ДТП, в результате чего у них возникло весьма много вопросов по автомобилю. Обнаружились ошибки, связанные с кислородником, а также хитрая, но неоднозначная ошибка, о которой немного подробнее.
В общем, пока я смотрел, на что ругается блок управления двигателем, мне попутно задали вопрос: «а вот, по коробке кого спросить?» Парадокс, но оказалось, что меня — глюки АКПП были напрямую связаны с ДПДЗ, а также с его настройкой. Ребята оперативно откопали где-то датчик и привезли его нам. Мы его заменили и настроили с точностью 0,01%, хоть это очень  неудобная процедура, надо сказать. В результате коробка стала нормально переключаться, без перегазовок между скоростями.
Были у нас ещё две Мазды подряд. Первая из них — это MX8, она же, по сути, Millenia, Eneos и так далее. Обнаружили неработающий датчик температуры ОЖ и обрыв сигнального провода с генератора. Записали машину на другой день, поскольку по записи были ещё машинки.
Мазда3 — не так интересно, но всё же: разом отказались работать климат, кондиционер, омыватели фар, а также омыватели лобового стекла. Причину локализовали, однако, для этого пришлось снять салонный блок предохранителей. Делается в этой машине элементарно. Тем не менее, машину также записали на другой день, чтобы качественно произвести ремонт.

На этом пока всё, всем хорошего настроения и удачи на дорогах!

 

P1040769P1040768 P1040770 P1040772 P1040773P1040775P1040776P1040771 P1040774 P1040777

#БудниМастерской

Будни мастерской… #Рафага #буднимастерской #трудовыебудни :)

Кипишная выдалась неделька, надо сказать… Зато скучать было некогда.
Итак, с утра у нас был Денис на Авансире. На машине были заменены передние шаровые опоры, масла в двигателе и коробке, а также прокладка VTEC. Последний пункт деле Игорь, а первые — Стас.
У меня сегодня закончилась (ненадолго, судя по всему) битва с Инспайром. Причиной неработоспособности туманок была короткое замыкание на пути их питания до и после реле. В целях безопасности проводка была сделана новая. Затем я принялся выяснять, что же приключилось с вентиляторами. Причина всё та же банальная как это часто бывает — обломился двойной провод от релюшек, которые раздают питание обоим вентиляторам. А вот с панелью приборов случилась беда-печаль в виде холодных паек (прям очень много), а что самое грустное — от старых конденсаторов кислота начала окислять дорожки платы под лаком. Пока я всё это дело прогрел-пропаял, но процесс не остановить.
Стас, кстати, переделал крепление распорки таким образом, чтобы она не задевала капот. Получилось классно!
Игорь менял на Королле ремешки, затем ринулся в бой с Рав4, на котором нужно было устранить течь из под клапана VVTi, который оказалось очень трудно снять.
И ещё один прикольный автомобиль был у нас даже не на диагностике, а, скажем, на совещании — у Крауна предстоит поменять подушки, которые находятся между рамой и кузовом машины. Лично для меня это вообще нечто страшное и нереальное, а вот для Стаса — нормальное явление… :)

А мы желаем всем хорошо провести предстоящие выходные, прекрасного настроения и удачи на дорогах!

 

P1040755 P1040756 P1040760P1040757 P1040758P1040763 P1040767P1040759 P1040762 P1040764