Nissan назвали самой популярной азиатской маркой в Европе

By | 20.07.2015

Японская компания Nissan за первые шесть месяцев 2015 года смогла реализовать в Европе 384 726 автомобилей. Эта цифра на 4,3% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом Nissan стал самым продаваемым азиатским автомобильным брендом в европейских странах, сообщает пресс-служба компании.

Таких впечатляющих показателей компании удалось достичь благодаря удачным продажам кроссовера Qashqai и электрокара Leaf. Благодаря этим моделям Nissan занял долю общеевропейского рынка, равную 4,2%.
В Европе продажи легковых автомобилей растут двадцать второй месяц подряд и в июне 2015 года составили 1 364 009 машин. Об этом сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА). Эта цифра на 14,6% выше показателей прошлого года, что является рекордом с декабря 2009 года. Всего с начала 2015 года в Европе было реализовано 7 169 984 автомобилей – на 8,2% больше, чем годом ранее.

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было реализовано в Германии. Всего за прошлый месяц там продали 313 539 автомобилей (+12,9%). На втором месте в списке – Великобритания с показателем 257,817 проданных машин (+12,9%). Замыкает первую тройку Франция. В этой стране в июне было реализовано 225,638 автомобилей (+15,0%)

Среди автопроизводителей больше всего автомобилей удалось продать концерну Volkswagen – 331 244 (+16,8%). На втором месте – PSA Group с показателем 148 932 реализованных автомобилей (+12,8%). В тройку также вошел концерн Renault (148 205 машин). Этот показатель на 4,5% больше, чем годом ранее. На четвертом месте Ford, который в июне 2015 года продал 101,431 автомобилей (+16,4%).

по материалам autonews.ru

Добавить комментарий