Author Archives: cammino

На новые Honda Accord и CR-V будут ставить турбомоторы

Следующие поколения моделей Honda Accord и CR-V получат платформу и компактные турбомоторы от нынешней генерации Civic. Об этом журналистам на пресс-конференции заявил глава Honda Такахиро Хачиго.

Переход на архитектуру от десятого поколения Civic является частью плана Хонды по созданию машин с более привлекательным дизайном и выраженными динамическими характеристиками.

honda-cars-2012-712 Honda-Accord-Coupe-Concept

Точных подробностей о выборе силовых установок пока нет, но в настоящее время в арсенале японской компании есть три турбомотора объемом 1,0; 1,5 и 2,0 литра. Наиболее производительный агрегат доступен только для хот-хэтча Civic Type R, а «средний» мотор ставят на новый Civic. Отметим, что этот двигатель недавно проверили на стенде, и он показал результаты выше заявленных.

Кроме того, глава Honda рассказал о планах компании активно работать над моделями для отдельных рынков, чтобы удовлетворить запросы покупателей во всех частях света. В рамках этой меры Хонда намерена разработать полноразмерный SUV для продажи в США и компактный кроссовер Acura для Китая.

Помимо этого, Honda планирует выпустить полностью новый подзаряжаемый гибрид к 2018 году. До этого срока компания рассчитывает оснастить аналогичной силовой установкой все свои существующие ключевые модели.

Добавим, что Хонда работает над новой водородной силовой установкой совместно с General Motors. Ее выход на рынок планируется в 2020 году. К 2030 году компания рассчитывает, что две трети продаваемых ею автомобилей будут гибридами или водородомобилями.

Турбовая «полторашка» Хонды на стенде оказалась мощнее, чем заявлено


Турбовая «полторашка» Хонды на стенде оказалась мощнее, чем заявлено

Американцы из компании Hondata замерили показатели нового 1,5-литрового турбомотора на динамометрическом стенде и выяснили, что агрегат выдает больше мощности и крутящего момента, чем заявлено производителем. Hondata занимается доработками блоков управления двигателем автомобилей Honda и Acura.

Производитель утверждает, что двигатель 1.5 VTEC Turbo развивает 174 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, речь идет о показателях отдачи на маховике, без учета трансмиссионных потерь.

В свою очередь, на стенде машина показала 177 л.с. и 257 Нм при измерении на колесах. В Hondata отметили, что абсолютно точно показатели мотора измерить нельзя, поскольку тестовый автомобиль оснащен вариатором с гидротрансформатором — эта система усложняет проверку крутящего момента.

Добавим, что накануне в Hondata решили сравнить динамику 205-сильной спортивной версии Civic Si предыдущего поколения с 2,4-литровым мотором и «механикой», которая предлагается только на рынке Северной Америки с новым сивиком с1,5литровым   наддувным  двигателем и вариатором.

В результате новый Civic с турбодвигателем оказался таким же быстрым, как прежнее поколение с 2,4-литровым «атмосферником», а при некоторых сценариях даже разгонялся до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее. При этом испытатели отметили, что у наддувной машины гораздо больше тяги в среднем диапазоне оборотов и меньше расход топлива.

 

 

 

по материалам drom.ru

Хакеры удаленно взломали электронику Jeep Cherokee

Впервые такое удалось сделать через беспроводное подключение. Ранее все взломы систем осуществлялись с подключением через кабель. Еще больше усложнял задачу тот факт, что Jeep Cherokee находился в движении. Он ехал со скоростью 113 км/ч.

Взлом систем проводился в качестве эксперимента. Водитель Энди Гринберг рассказывает о том, как это выглядело с его точки зрения: «Хотя я не прикасался к приборной панели, из вентиляционных отверстий неожиданно во всю мощь начал дуть холодный воздух, одновременно заработали вентилируемые сидения. После этого радио переключилось на местную станцию хип-хопа и начало реветь на полной громкости. Я повернул регулятор громкости влево и нажал кнопку питания, но это было безрезультатно. Включились стеклоочистители, а стеклоомыватель брызнул на лобовое стекло, ухудшив мне видимость».

jeep_cherokee_2013
Сразу после этого Jeep Cherokee потерял ускорение. Несмотря на то, что водитель отчаянно нажимал на педаль и наблюдал повышение крутящего момента, внедорожник сбросил половину своей скорости, а потом и вовсе еле полз. Как отметил Энди Гринберг, в этот момент эксперимент перестал быть веселой шуткой.

Примерно в это время автомобиль достиг подъема, однако мог едва ползти вперед. Сзади скопилось большое количество автомобилей, которые начали гневно сигналить. Движение на дороге оказалось парализованным. Сразу после этого водитель схватил телефон, чтобы позвонить хакерам и попросить их окончить эксперимент.

Вмешательство в бортовые системы было делом рук двух хакеров – Чарли Миллера и Криса Валасека. Водитель, он же журналист издания WIRED, был специально приглашен на встречу, чтобы сыграть роль своебразного манекена в краш-тестах хакеров, над которыми они работали с прошлого года. Они пообещали, что не будут делать ничего, что могло бы угрожать жизни журналиста, однако предупредили: «Что бы ни происходило, не пугайтесь».

Все атаки осуществлялись с помощью обычного ноутбука из дома одного из взломщиков, который находился примерно в 16 км от автомобиля. Хакеры смогли полностью отключить двигатель на низких скоростях, резко уменьшить тормозное усилие или вовсе отключить тормозную систему.

В ходе одного из таких экспериментов им удалось отправить 2-тонный Jeep Cherokee в кювет, отключив торможение. В настоящее время они работают над рулевым управлением. Пока, как отметили взломщики, они могут только перехватить его, когда автомобиль движется задним ходом. Также хакеры способны отслеживать координаты GPS и маршрут автомобиля и даже измерить скорость, с которой он движется в каждый конкретный момент.

Ранее Миллер и Валасек уже взламывали автомобильные системы. Летом 2013 года они, сидя на заднем сидении Ford Escape и Toyota Prius отключали тормозную систему и захватывали контроль над рулевым управлением. В то время им еще требовалось находиться внутри автомобиля. Они подключались к бортовой системе диагностики. Этого хватило, чтобы специалисты начали разрабатывать новые стандарты безопасности для автомобильной электроники, однако эти меры не помогли.

по материалам jcnews.ru

Nissan проиграл судебную тяжбу из-за рекламы Leaf

Несоответствие рекламным обещаниям оказалось, впрочем, только инструментом, которым воспользовались для достижения цели недовольные владельцы электромобиля, пожаловавшиеся в свое время на слишком быстрый саморазряд батарей.

В 2012 году группа американских владельцев электромобиля Nissan Leaf сообщила автопроизводителю, что емкость батареи стремительно падает в процессе эксплуатации. После нескольких месяцев работы батарея уже не могла хранить максимальный заряд, что привело к существенному снижению дальности пробега. Тогда Nissan не поспешила оперативно решить эту проблему, а теперь проиграла в американском суде.

M0498_04
Владельцев объединяло одно – они жили в жарком климате на юге США. Именно эксплуатация батарей при высоких температурах окружающего воздуха вызвала их преждевременное старение – это допускала сама компания. Теперь это уже не имеет особого значения, поскольку батареи усовершенствованы, но за прежние огрехи автопроизводителю придется расплачиваться.

Владельцы акцентировали внимание на том, что в рекламе Leaf на тот момент четко говорилось: «пробег электромобиля при полностью заряженных батареях составляет 100 миль (чуть более 160 км)». При этом инструкция по эксплуатации содержала пункт, в котором, во избежание повреждения батареи при эксплуатации в зонах с жарким климатом, не рекомендуется заряжать ее более, чем на 80%». Таким образом, утверждали владельцы, Nissan противоречит сам себе, и суд эту позицию поддержал в части введения в заблуждение потребителя рекламой.

Теперь японская компания обязана полностью заменить блок батарей при обращении владельцев. Должны быть соблюдены некоторые условия (при максимальном заряде на приборном щитке отображается менее 9 делений и т.д.), но вдобавок компания должна будет обеспечить 90 дней бесплатной зарядки потерпевшим. Общая сумма иска, впрочем, сравнительно невелика — 24 млн. долларов.

по материалам jcnews.ru

Гаджет на колесах: как Apple торопится создать беспилотный электрокар

В июле в американскую IT-корпорацию Apple пришел очередной ветеран автомобильной отрасли. Дуглас Беттс, отдавший автомобилям всю свою профессиональную жизнь — 28 лет, ранее занимал должности вице-президента итало-американского автоконцерна Fiat Chrysler и гендиректора японского автопроизводителя Nissan Motors Manufacturing. В LinkedIn-аккаунте топ-менеджера его сфера обязанностей в «яблочной компании» обозначена как Operations — Apple Inc. без каких бы то ни было деталей. Ни сам Беттс, ни Apple не стали комментировать WSJ, что под этим подразумевается.

Приход Беттса в Apple оживил слухи о том, что IT-гигант активизирует проект с кодовым названием Titan по созданию собственного беспилотного электрокара. Впервые — в прошлом феврале — об автомобильных амбициях производителя iPhone написала WSJ. Издание сообщило, что в программе занято несколько сотен специалистов. По словам источников WSJ, несмотря на то что работа Apple над различными ноу-хау зачастую обрывается сразу после создания прототипов, на этот раз, судя по масштабу проекта и уровню вовлеченных в него специалистов, компания настроена серьезно.

Автомобильный хедхантинг

В последнее время в Apple перешел целый ряд специалистов по автомобилям. В феврале стало известно, что к «яблочной» команде примкнули Йоганн Юнгвирт, экс-глава НИОКР-подразделения Mercedes-Benz, и Муджиб Иджаз, главный инженер разработчика аккумуляторных батарей A123 Systems. Apple наняла также Поля Фургейла, известного швейцарского специалиста по автомобилям-роботам. Прежде Фургейл исполнял обязанности замдиректора Лаборатории автономных систем при Швейцарской высшей технической школе Цюриха, а также возглавлял запущенный Еврокомиссией проект автоматического паркинга V-Charge. Сейчас корпорация продолжает поиск специалистов по робототехнике и машинному зрению. В Apple перешли и Роберт Гоу, в прошлом — сотрудник шведо-американского производителя средств безопасности для автомобилей Autoliv; Хью Джей, прежде работавший в EMCO Gears, специализирующейся на трансмиссии и системах стабилизации; Дэвид Пернер, занимавшийся в Ford инжинирингом и дизайном; Фернандо Куна, отвечавший в GM за дизайн интерьера и салона. Специалисты с опытом в автомобилестроении есть и в отделе промышленного дизайна Apple. В сентябре 2014 года туда устроился близкий друг директора по дизайну Apple Джонатана Айва Марк Ньюсон, который приложил руку к созданию концепт-кара Ford.

Это далеко не полный список профессионалов автоиндустрии, пришедших в Apple. Официально компания не комментировала проект Titan, но в конце мая старший вице-президент Apple Джефф Уильямс признал, что корпорации интересен автомобильный сектор.

По данным собеседников WSJ, Titan курирует вице-президент Apple Стив Жадески. Жадески — в прошлом инженер Ford — работает в Apple уже 17-й год и до недавнего времени отвечал за дизайн цифровых гаджетов. На проект электрокаров Жадески назначил глава компании Тим Кук, санкционировав наем для этих целей до 1 тыс. сотрудников.

Конкуренция между своими

Интерес hi-tech компаний к автоиндустрии вызвал конкуренцию за автомобильных специалистов не только между IT-гигантами и традиционными автохабами, такими как Франкфурт и Детройт, но и между самими разработчиками высоких технологий. Apple не раз пыталась переманить к себе сотрудников Tesla Motors, чтобы усилить свой электромобильный сегмент. При этом в мае глава Tesla Илон Маск признался, что за год его компания увела у Apple в пять раз больше спецов, чем та забрала у Tesla.

IT-гиганты все больше видят в беспилотных машинах «гаджеты на колесах», которые смогут приносить им миллиарды дополнительной выручки. В мае 2014 года, после нескольких лет исследовательской работы, Google представила рабочий прототип своего электромобиля. В настоящее время по улицам Маунтин-Вью (Калифорния) ездят 20 самоуправляемых автомобилей Google, отрабатывая маневрирование в потоке машин.

В феврале 2015 года стало известно, что созданием беспилотных автомобилей интересуется сервис онлайн-вызова такси Uber. Американская компания переманила из National Robotics Engineering Center (NREC) Университета Карнеги — Меллон одного из ключевых мировых центров развития робототехники, 40 сотрудников, спровоцировав в вузе кадровый кризис.

по материалам autostat.ru

Nissan хочет экспортировать выпущенные в России Datsun

В этом году могут начаться пробные экспортные поставки автомобилей Datsun российского производства, рассказал директор бренда в России Дмитрий Бусуркин (марка входит в группу Nissan). Прежде всего – в страны Евразийского экономического союза, Казахстан и Белоруссию: ввоз туда не облагается пошлинами, пояснил он. Казахстан уже крупнейший экспортный рынок для российских автозаводов. К примеру, на него приходится более 80% зарубежных поставок «АвтоВАЗа». При ежегодных продажах в Казахстане примерно 100 000 автомобилей в год Datsun может претендовать на 3% рынка, считает Бусуркин. Для сравнения: доля Lada по итогам пяти месяцев составила 34%, по оценке группы «Бипэк авто – Азия авто». Продажи автомобилей в Казахстане, как и в России, упали – на 27% до 43 692 автомобилей.

Datsun-mi-DO-metit-v-bestselle
Если учитывать серый импорт, активизировавшийся в конце 2014 – начале 2015 г. из-за обвала рубля (см. врез), в первом полугодии рынок вырос – на 18% до 82 459 шт., приводит данные исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Такая же ситуация в Белоруссии, где рост за пять месяцев превысил 70%, добавляет он. Но теперь рост прекратился: в июне в Казахстане продажи снизились на 13%, в мае в Белоруссии – на 14%, добавляет Удалов. Но даже если спрос возобновится, чтобы занять 3%-ную долю на казахстанском рынке, Datsun придется потеснить текущих игроков, прежде всего Lada, которая находится в той же ценовой категории, уверен он.

Производить Datsun в Казахстане, как это делает «АвтоВАЗ» (на мощностях «Бипэк авто – Азия авто» выпускается Lada 4×4), компания не собирается – мощностей в России достаточно, говорит Бусуркин.

«АвтоВАЗ» тоже планирует усилить позиции в Казахстане и Белоруссии, рассчитывает увеличить поставки в страны дальнего зарубежья с помощью альянса Renault-Nissan, передал «Интерфакс» слова президента компании Бу Андерссона: подписаны соглашения с импортером Nissan в Ливане и Венгрии. В 2015 г. «АвтоВАЗ» хочет удвоить экспорт до 100 000 автомобилей, законтрактовано 70 000 шт.

Перспективы поставок российских Datsun в дальнее зарубежье Бусуркин не стал комментировать, подчеркнув: главным рынком для них будет Россия. В первом полугодии здесь было продано почти 18 500 шт. (по данным АЕБ), во втором – цифра может увеличиться на 10–20%, надеется Бусуркин. Получается, за год продажи более чем в три раза превысят 2014 г. – будет около 40 000 шт.

Планируемый рост продаж Datsun на падающем рынке объясняется эффектом низкой базы и расширением модельного ряда. В июле 2014 г. началось производство седана on-DO, в этом году – хетчбэка mi-DO. Обе модели разработаны на платформе Kalina/Granta, их производит «АвтоВАЗ». В течение трех лет компания начнет выпуск третьей модели, напоминает Бусуркин.

по материалам autostat.ru

29 автопроизводителей в июле внесли изменения в свои прайс-листы

Среди официально представленных на российском рынке сорока семи автопроизводителей у восемнадцати цены в июле не изменились (Acura, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Great Wall, Haima, JAC, Jaguar, Jeep, Mitsubishi, Opel, Porsche, Smart, SsangYong). Такие данные приводит в своем обзоре аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Десять производителей в этом месяце снизили цену одной или нескольких моделей автомобилей (Peugeot, BMW, Citroen, FAW, Geely, Hyundai, Infiniti, Lexus, Mazda, Nissan). У шести компаний изменения коснулись лишь одной модели. Двадцать три компании внесли изменения в прайс-листы двух и более моделей.

Ценовая политика автопроизводителей выглядит разнонаправленной: одни снижают цены, другие, напротив, повышают – с оглядкой на собственное видение перспектив авторынка, конкурентов и просто для того, чтобы поддержать объемы продаж. Тем не менее, аналитики отмечают, что превалирует тенденция к понижению цен. И это оправдано, поскольку в нынешних условиях покупатели стремятся экономить при выборе автомобиля и ищут наиболее выгодные по ценам предложения.

В частности, Citroen снизил цены на свои фургоны: Jumper VU на 7,3-7,9%, Jumper VU new на 6,6-7,3%, Jumpy VU на 2,3-2,6%.

Китайская FAW снизила цену седанов Besturn B50 на 4,4-6,1%, Besturn B70 на 6,7-7,6%. Китайская Geely снизила цены на весь модельный ряд. Подешевели седан и хэтчбек Emgrand на 6,3-6,5%, кроссовер Emgrand Х7 на 6,1-7,1%, седан GC6 на 7,1-9,1%, седан MK на 7,8-8,5%, седан MK 08 на 8,5-9,4%, кроссовер MK Cross на 5,7-6,0%.

Mazda снизила цены седана Mazda6 на 4,8-6,6%, кроссовера CX-5 на 4,0-5,9%.

Hyundai снизил цены на кроссовер ix35 на 3,8-4,3% и на седан Equus в комплектации Elite на 2,1%, при этом повысил их на другие модели. В частности, седан и универсал i40 получили новые комплектации с дизельным двигателем 1,7л (141 л.с.), и максимальная цена универсала i40 выросла на 6,3%. Седан и хэтчбек Solaris в комплектации Active подорожали на 5,3%.

Nissan снизил цену кроссовера Juke на 6,3-6,9%. При этом линейка Juke пополнилась новой комплектацией SE Active за 984000 — 1258000 руб. В комплектациях SE+, SE+ Active появился вариант с двигателем 117 л.с. и механической коробкой. Комплектации SE+ Active, LE Active пополнились вариантом с двигателем 190 л.с. Отдельные комплектации внедорожника X-Trail с двигателем 2,0л и бесступенчатым вариатором CVT подорожали на 3,1-3,9%.

Fiat поднял цену минивэнов Doblo Panorama на 3,1-3,4%, Ducato Combi на 4,8-5,0%, фургона Ducato Van на 4,6-9,6%.

Volkswagen начал продажи обновленного седана Polo в трех комплектациях по цене от 554900 до 739900 руб., минимальная цена модели выросла на 9,9%, максимальная — на 5,7%. Подорожали хэтчбек Golf на 0,04-1,4%, кроссовер Tiguan на 0,5-2,4%, четырехдверное купе Passat CC на 0,1-0,2%, пикап Amarok на 2,2-6,1% (кроме комплектации Highline, цена которой не изменилась).

Отечественный UAZ поднял цены внедорожников Hunter на 3,6-4,0%, Patriot на 3,9-7,8%, Pickup на 3,2-4,3%.

по материалам autostat.ru

АВТОВАЗ начал экспорт в Тунис и подписал контракт с Ливаном

Руководители Альянса Renault-Nissan не на словах – на деле выполняют обещание помочь АВТОВАЗу в реализации продукции LADA на экспорт через свою сеть. И первый импортер в рамках такой договоренности с Карлосом Гоном – это импортер Nissan в Ливане. «Мы подписали контракт, они готовы получать автомобили», — поделился информацией с журналистами президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. – Второй – это импортер в Венгрии. Кроме того, сегодня (20 июля – авт.) прошла моя ежемесячная встреча с господином Гоном. Он пообещал мне дать список импортеров из 15 стран. Это должны быть страны, для которых подходит наш продукт и у которых хорошие отношения с РФ. Это большой плюс для АВТОВАЗа, потому что мы сможем брать заказы, отправлять машины и не волноваться, что машины, которые мы отправили в Германию, перепродаются в Турцию…».

297-e1435639179677296
Бу Андерссон также рассказал журналистам, что предприятие вынуждено было разорвать контракты с 10 из 15 своих импортеров – с теми, кто не выполнял требований АВТОВАЗа. Были дилеры, которые купили автомобили для своих стран, затем перепродали их в третьи страны, оставив владельцев без поддержки запчастями, а в результате это отражалось на имидже АВТОВАЗа. «Мы не можем работать с непрофессиональными импортерами, особенно по новым моделям. Я здесь очень осторожен. Лучше меньше работать с экспортом, но делать это правильно, и тогда объемы придут сами по себе», — говорит Андерссон. Тем не менее, АВТОВАЗ планирует для себя в 2015 году цифру по экспорту в 70 тысяч автомобилей.

А на вопрос представителей СМИ, думают ли на АВТОВАЗе, учитывая большой интерес к LADA Vesta и XRAY, в перспективе начать строительство всемирной сети продаж, как это делают все мировые производители, Андерссон ответил: «И да, и нет. Если посмотреть на нашу роль внутри Альянса, мы понимаем, что есть страны, в которых экспорт LADA получил бы новый смысл… В этом году мы обновляем экспорт в Египте. Мы начали экспорт в Тунисе. Мы давно представлены в Ливане, продавали автомобили в Сирии. У нас сильный рынок в Германии (в основном по автомобилю LADA 4х4). Мы достаточно сильны в Латинской Америке. Если взять ТОП-5 экспортных рынков сегодня, то на первом месте сегодня Казахстан, на втором — Азербайджан, далее — Египет, Украина, Германия. Я работал по экспорту 30 лет и знаю, что если выстраивать экспорт правильно, то обычно уходит 3 года на страну. Когда-то я ввел «ГАЗель» в Турцию – это заняло 3 года. Я всегда удивляюсь, когда люди говорят – почему вы не занимаетесь больше экспортом. Во-первых, у нас не было продуктов. Сейчас наши продукты выполняют европейские требования. С 1 июля у нас есть ЕВРО-6. Мы готовы отвечать европейским требованиям по фреону, у нас есть датчик давления в шинах и мы выполняем европейские требования по защите пешехода. Понятно, что мы будем возвращаться в Европу… Но первая задача там – возобновить систему продаж. В следующем году мы расставим приоритеты на российском рынке (это будет связано с выходом новых моделей), но могу сказать – «Лада» будет продаваться в 15-25 странах за пределами РФ. И если мы сможем получить лучших импортеров Renault- Nissan – наша работа станет намного проще».

по материалам autostat.ru

Первые фотографии серийной версии спорткара Honda NSX

Компания Honda вывела на завершающие тесты серийную версию спорткара NSX. Фотошпионам удалось заснять новинку во время дорожных тестов. Продажи автомобиля должны начаться до конца 2015 года. Изначально автомобиль разрабатывался под брендом Acura, но так как в Европе марка не представлена, покупатели Старого Света смогут приобрести модель под именем Honda.

Кузов спорктара изготавливается по абсолютно новой технологии литья, которая была впервые применена в автопромышленности. Для создания передних стоек использовалась специальная 3D-технология, благодаря чему, по заверению разработчиков, уровень безопасности водителя и пассажиров спорткара существенно вырос.

Над внешностью машины работали дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. Длина новинки составляет 4470 мм, высота – 1215 мм, ширина – 1940 миллиметров. Колесная база была увеличена до 2630 миллиметров. Автомобиль получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски, а также углеродно-керамические тормозные диски.

Автомобиль получил 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Мотор стал частью системы SH-AWD, которая также включает в себя новую девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и три электрических двигателя, два из которых отвечают за движение передних колес. Суммарная мощность спорткара составляет около 550 лошадиных сил. Для охлаждения силовой установки в автомобиле установлены 10 специальных радиаторов. Спорткар имеет четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + и Track. Система регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также настраивает выхлоп.

Цены на новинку будут начинаться от 150 000 долларов. Ранее сообщалось, что автомобиль появится и на отечественном рынке. Производство модели будет налажено на новой линии в Огайо (США). Основными конкурентами новинки станут Audi R8, Ferrari 458 Italia и Porsche 911.

Кроме этого компания Honda планирует выпустить «заряженную» версию споркара Acura NSX. Как рассказал ранее главный инженер концерна Тед Клаус, новинка получит название NSX Type R. Когда автомобиль появится в продаже пока неизвестно.

по материалам autonews.ru

Автокомпании, заработавшие больше всех в России

Больше всего на продажах новых автомобилей на российском рынке в июне 2015 года заработали компании Toyota, АвтоВАЗ, Kia и Mercedes-Benz. Список брендов с учетом полученной ими выручки от реализации машин в прошлом месяце составило агентство «Автостат-Инфо».

Больше всего автомобилей в сегменте SUV удалось продать компании Toyota. В июне японцам удалось заработать на реализации таких автомобилей 9 465 487 тысяч рублей. Также Toyota заняла первое место в сегменте автомобилей Е-класса. Компания выручила с продаж таких моделей в июне 3 554 545 тысяч рублей.

Лидером по продажам С-класса в прошлом месяце стала Kia. Компания смогла выручить на российском рынке 1 732 424 тысяч рублей. Также Kia заняла первое место в сегменте автомобилей В-класса (5 758 872 тысячи рублей) и А-класса (72 583 тысячи рублей).

В сегменте B+ лидером признан АвтоВАЗ»с показателем выручки 4 940 331 тысяч рублей. Также российская компания смогла заработать больше всех на рынке минивэнов (2 180 408 тысяч рублей). На рынке автомобилей D-класса лучший результат в июне показала марка Mercedes-Benz, выручка с реализации таких машин составила 902 480 тысяч рублей.

Напомним, падение продаж автомобилей на российском рынке в июне составило 29,7% против -37,6% в прошлом месяце, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. По словам председатель АЕБ Йорга Шрайбера, таких показателей удалось добиться благодаря мерам господдержки и снижению учетной ставки Центробанком.

Всего в первом месяце лета россияне купили 140 161 машин, что на 59 237 шт. меньше, чем в 2014 году. За первые 6 месяцев этого года на российском рынке было реализовано 782 094 автомобилей.

142529.24485_600
Больше всего автомобилей в июне 2015 года было продано под брендом Lada – 26 416 единиц. Эта цифра оказалась на 12% меньше, чем год назад. На втором месте оказался Kia с показателем в 13 928 машин (-18.2% %). Замыкает первую тройку Hyundai, реализовавший за месяц 12,289 автомобилей (-26,7%). Отметим, что среди лидеров продаж 9 автомобилей местного производства.

по материалам autonews.ru