Author Archives: and

Модель Honda CR-V была признана одним из лидеров остаточной стоимости

Модель Honda CR-V была признана одним из лидеров по индексу остаточной стоимости, согласно исследованию, проведенному специалистами компаний «Правильная цена» и «Автостат Инфо».

Эксперты изучили, как изменяется цена автомобиля после трех лет владения. По результатам анализа кроссоверу CR-V был присвоен коэффициент 95,26%.

Благодаря высокому уровню надежности и качества, модели Honda традиционно занимают высокие строчки рейтингов остаточной стоимости по всему миру.

Кроме того, в последнем исследовании марка Honda получила индекс 83,32%. В данной категории эксперты рассматривали различные бренды автомобилей и по совокупности показателей причисляли каждому значение сохранения первоначальной стоимости.

Напомним, что на российском рынке представлена Honda CR-V 2016 модельного года с двигателем 2,0 л.honda-cr-v-01

В апреле состоится запуск серийного производства суперкара NSX

01_big

В конце апреля 2016 года на заводе Honda в Мэрисвилл, штат Огайо стартует серийное производство суперкара NSX.

На европейский рынок автомобиль поступит уже этой осенью.

Центр, в котором будет собираться NSX, сочетает самые передовые технологии производства. «Инновационные методы наших мощностей призваны выполнить главную цель — создание нового поколения NSX. Мы объединены общей идеей сделать суперкар одним из самых лучших в своем сегменте», — прокомментировал главный инженер производственного центра в Огайо, Клемент Ди Суза.

Алюминиевая рама автомобиля создается методом роботизированной сварки. Высокоточный процесс сборки корпуса достигается за счет восьми сварочных аппаратов, которые наносят 860 швов.

На пространственную раму наносится антикоррозийное покрытие с использованием материала на основе циркония. Стоит отметить, что данный материал уменьшает загрязнение окружающей среды в процессе производства.

Уникальным элементом является также специальный механизм, который функционирует по принципу вертела. Технология позволяет поворачивать раму на 360 градусов для удобства работы техников.

Кроме того, при создании NSX применяется новый способ литья узлов, выступающих в качестве точек крепления и элементов структуры кузова, смягчающих последствия столкновений.

Для того, чтобы каждый специалист мог видеть все этапы создания модели, производственная линия остеклена, что позволяет наблюдать за этапами работы и контролировать происходящие процессы.

Помимо передовых инновационных решений на заводе применяют и ручную сборку. Специалисты принимают участие в конструировании трансмиссии, подвески, внутренних компонентов и внешних панелей кузова.

Двигатель твин-турбо V6, которым оснащается NSX, собирается вручную на заводе компании Honda в Анна, штат Огайо. Процесс занимает более шести часов, при этом используются уникальные инженерные методы, позволяющие обеспечить высокое качество и эксплуатационные стандарты.

HONDA получила разрешение на продажу первого HONDAJET в США

 

Японский концерн Honda Motor получил окончательное одобрение Федерального агентства гражданской авиации США (FAA) на реализацию своего первого самолета бизнес-класса HondaJet.

«Получение сертификации FAA является ключевым моментом для компании Honda… Мы разработали, испытали и теперь сертифицировали этот самолет, разработанный с чистого листа, — беспрецедентное испытание для Honda», — говорится в обнародованном в ночь на четверг пресс-релизе компании.

Работы по созданию семиместного сверхскоростного самолета бизнес-класса были начаты в 1997 году. Ориентировочная стоимость лайнера составляет 4,5 миллиона долларов. Главной особенностью самолета является расположение двигателей: над крыльями (высокоплан), в то время как обычно они располагаются у хвостовой части.

Воздушное судно способно развивать скорость более 770 километров в час и летать на высоте 13,1 тысячи метров. Максимальная дальность полета составляет около 2,2 тысячи километров. Первый тестовый полет состоялся в июне 2014 года. Дебют лайнера состоялся в мае текущего года в Женеве. Производство самолета ведется в США.

Honda Motor была основана в 1946 году. Вплоть до 1960-х годов компания занималась исключительно выпуском мотоциклов, и лишь к 1970-м годам сумела зарекомендовать себя на международном рынке как один из ведущих японских автопроизводителей. Головной офис компании расположен в Токио. В настоящее время Honda располагает более чем 100 заводами в 33 странах мира. Штат компании насчитывает около 200 тысяч сотрудников.

Honda представила первый в мире десятиступенчатый «автомат» для переднеприводных авто

Honda представила первый в мире десятиступенчатый «автомат» для переднеприводных авто

Уникальная планетарная КПП является собственной разработкой компании Honda. Она обеспечивает высокую топливную экономичность, меньше шумит и даёт возможность быстрее разгоняться.

Новая автоматическая трансмиссия, заключённая в чрезвычайно компактный корпус длиной всего 374 миллиметра, способна «переварить» крутящий момент величиной от 370 Нм и более. Коробка передач сочетается с системой старт/стоп, а управление ею осуществляется «по проводам».

Новая КПП также способна на непоследовательные переключения: во время кик-дауна или при торможении она не перебирает передачи одну за другой, а может сразу переходить с десятой на шестую или с седьмой на третью. Это даёт возможность разгоняться на 14% быстрее.

Помимо уже упомянутых достоинств, десятиступенчатый планетарный «автомат» переключается на 30% быстрее, на 26% меньше шумит и экономит до 6% топлива. Информации о дате начала производства этой КПП нет, однако, когда это произойдёт, новая трансмиссия заменит девятиступенчатую коробку производства ZF, устанавливаемую в том числе на кроссовер Acura MDX, российские продажи которого стартовали 15 октября.

 

Работа над ошибками: Honda представляет Civic десятого поколения

 С новым поколением модели Honda намеревается обойти по продажам своего главного соперника на рынке США — седан Toyota Corolla..

С новым поколением модели Honda намеревается обойти по продажам своего главного соперника на рынке США — седан Toyota Corolla.

Девятое поколение Honda Civic, созданное для покорения рынка США, некоторые считают провальным. После дебюта в 2011 года эту модель не критиковал только ленивый, поэтому Хонда была вынуждена выпустить ее обновленный вариант уже через полтора года. Увы, даже после этого Civic не смог вернуться в лидеры продаж, так что разработчикам пришлось в спешном порядке разрабатывать абсолютно новое поколение автомобиля.

Итак, перед нами десятая генерация Honda Civic. Автомобиль разрабатывался для американцев, и по традиции его продажи в США начнутся с кузова седан. Четырехдверный вариант на этот раз выполнен в модном «купеобразном» стиле — ничего общего с предками. Спереди красуются современные светодиодные фары, являющиеся, к сожалению, опцией.

Под капотом базовых версий авто установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с фирменной системой i-VTEC. Конечно, Хонда называет его «новым», но скорее всего речь идет об улучшенном варианте старых разработок компании. Компанию ему составит действительно новый 1,5-литровый турбированный вариант — его предложат Америке впервые. Так сказать, для изучения покупательского спроса. Про коробки передач представители компании в основном молчат, но вариатор точно будет базовым агрегатом. Подвеска: спереди стойки, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике.

В салоне, естественно, все иначе — прошлый вариант был слишком «беден» для современного авто. Так как Цивик подрос в длину и ширину, то и внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства). Одной из главных фишек оснащения, судя по пресс-релизу, является наличие умной магнитолы с семидюймовым тачскрином, которая умеет дружить с современными смартфонами. Причем поддерживает она и Apple CarPlay, и Android Auto. Панель приборов, кстати, тоже по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам.

Новый модельный ряд Цивика для рынка США будет насчитывать пять модификаций: седан, купе, более мощные комплектации Si, пятидверный хэтч и — впервые! — суперспортивную версию Type R. Продажи стартуют этой осенью.


Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-36361.html

Беспилотник Chevrolet-FNR удивил колёсами без ступиц

55350aaa95a6567b6f00004d

Вообще-то, колёса без традиционной ступицы в экспериментальных автомобилях и концептах встречались не раз (первопроходцем была компания Sbarro в конце 1980-х), но в последние годы об этом ноу-хау дизайнеры стали забывать. И зря — ведь даже сегодня такие колёса выглядят эффектно. А если на них поставить «инопланетное насекомое», то и вовсе получится шоу-стоппер. Им, несомненно, является концепт Chevrolet-FNR (компания предпочитает писать именно так, через дефис). Подозреваем, что этим шоу-каром Chevrolet готовит общественность к появлению в будущем серийного нишевого автомобиля, способного соперничать по wow-эффекту с BMW i8. Но от нынешнего концепта в нём мало что останется, ну разве что отдельные черты. Начинка тут — и вовсе на далёкую перспективу. Экспериментаторы в Паназиатском техническом центре PATAC (СП компаний GM и SAIC), где был создан концепт, расфантазировались не на шутку. 5535098e95a656c364000075

Электромобиль Chevrolet-FNR теоретически оснащён интегрированными в колёса моторами (ездит ли на самом деле данный образец — авторы не уточняют), системой полностью автономного вождения на основе ряда сенсоров и радаров, сканером радужной оболочки глаза вместо ключа зажигания, автоматической беспроводной зарядкой. Наружная оптика основана на лазерной технологии (что куда реалистичнее, чем «лазерный мотор» прошлогоднего концепта Chaparral 2X VGT). Вместе с необычным экстерьером такие фишки и отражают девиз модели: Find New Roads («Ищи новые пути» — FNR ). Не хватает тут, пожалуй, только режим полёта. 5535156a95a656269100002d

PRO & CONTRA: многодроссельные системы

Доказанно, что для безнаддувных моторов лучший способ получить больше мощности — это увеличить наполнение двигателя воздухом. Один из путей достижения цели — замена стандартной системы впуска на многодроссельную, одна на каждый цилиндр.

Pro

11745946_844947788934426_964329505548759904_n

У этого типа систем существует достаточное количество преимуществ. Достаточное, для того что бы находились энтузиасты, закрывающие глаза на минусы и устанавливающие себе „дудки».

По сравнению со стандартной системой ответная реакция на нажатие газа будет несколько лучше.

Связано это прежде всего с тем. что заслонка расположена гораздо ближе к клапанам, а значит, после открытия последней воздух практически сразу поступает внутрь цилиндра.

Кроме того, многодроссельная система улучшает наполнение цилиндров, что происходит за счет усиления волн давления и разрежения во впускных каналах.

Научно доказано, что масса воздуха во впускном коллекторе движется волнообразно, но при этом с определенной амплитудой. По идее фазы давления и разрежения должны быть четко синхронизированы с открытием/закрытием впускных и выпускных клапанов. Однако на практике они синхронизированы (как правило, в среднем, для достижения максимально комфортных характеристик мотора при штатной езде среднестатистическим пользователем).

Широкие равнодлинные каналы многодроссельных систем со сниженным газодинамическим сопротивлением создают подпор воздух; на рассчитанных оборотах мотора. Кроме того наличие отдельного впускного тракта на каждый цилиндр позволяет избежать взаимного влияния волн из разных каналов друг на друга (наложения волновых колебаний и как следевии неравномерной наполнению цилиндров)

Стоит отметить, что при правильной на стройке и подборе системы можно достичь прибавки в 10-15% процентов от стандартной мощности.

Contra

Несмотря на то что по сущее многодроссельные системы при хорошей установке как правило эффективнее однодроссельных, у них есть свои недостатки.

В первую очередь, это цена. На любой безнаддувный двигатель заслонки стоят недешево, а полная установка на Nissan или другую марку автомобиля с настройкой на компьютере обойдется вам как минимум в четырехзначное число — возможно, более $2000 в зависимости от машины и качества настройки.

Другой момент это повышенный шумовой фон. Несмотря на приятный басок, нужно быть готовым к тому что звук будет гораздо выше самого породистого выхлопа, и это может создавать определенные неудобства.

Проблему можно решить установкой дополнительных звукогасящих коробок, но в таком случае зачем нужны „дудки»?

Резюме

Собственно, установка и настройка многодроссельной системы занятие, как было уже сказано, не из дешевых, но и достаточно трудоемкое. Даже при наличии правильного оборудования она займет достаточно времени, т. к. многое будет делаться методом проб и ошибок.

Многодроссельная система требует индивидуальных расчетов под каждый конкретный мотор. Любое отклонение от характеристик стандарта требует пересчета. Не все можно уложить в формулы, поэтому зачастую основной критерий — дорожные испытания. А потом снова настройка и испытания, впрочем, так во всем

Самолет автоконцерна Honda

 1237512_984551598262918_6076292088084171504_n
​Реактивный лайнер HondaJet производства японской компании Honda Motor совершил первый перелет, сообщает Bloomberg. По словам представителя Honda Косуке Кати, семиместный самолет вылет​ел из города Сендай на севере Японии и днем в четверг, 23 апреля, приземлился в токийском аэропорту Ханеда.Компания планирует получить окончательное одобрение от Федерального управления гражданской авиации США и намерена уже в этом году начать поставки самолетов американским клиентам.Разработка собственного самолета заняла у Honda три десятилетия, отмечает Bloomberg. Глава Honda Aircraft Митимаса Фудзино заявил, что его подразделение, основанное в 2006 году, уже получило более сотни заказов.В Honda уверяют, что необычное расположение двигателей наверху крыла увеличивает топливную эффективность на 15% и позволяет сделать салон на 20% просторнее, чем у самолетов аналогичного класса. По данным компании, крейсерская скорость HondaJet составляет 778 км/час, самолет также устойчив к турбулентности.Лайнер предлагается к продаже по цене $4,5 млн, сообщает Reuters. Honda Aircraft базируется в городе Гринсборо, в американском штате Северная К​аролина.

по материалам rbc.ru

WTCC. «Лады» и «Хонды» потеснили «Ситроены» на подиуме

http://www.ng.ru/upload/resize_cache/iblock/6e7/450_320_1/mrwpodium_b.jpgНа подмосковном автодроме Moscow Raceway прошли соревнования пятого этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам в классе «Туринг». Российская трасса благоволила пилотам «Хонды» и «Лады». Первую гонку все же выиграли пилоты на «Ситроенах» Иван Мюллер и Хосе Мария Лопес, но третьим пришел Габриэле Тарквинии на «Хонде». Вторую гонку выиграл Тиагу Монтейру на «Хонде», вторым финишировал Роб Хафф (Lada Sport Rosneft), третьим – Норберт Мичелис (Zengo Motorsport — Honda).

Солнцем и жарой встретил в воскресенье автодром Moscow Raceway всех, кто приехал на гонки мирового туринга. Уже в 10 утра в паддоке выстроилась длинная очередь из желающих получить автографы пилотов мирового туринга. Организаторы отметили этот примечательный момент, также порадовавшись общей позитивной атмосфере в паддоке. На самом деле атмосфера всегда на гонгах весьма позитивная, просто сегодня на Moscow Raceway зрителей пришло, кажется, больше (по официальным данным около 22 тыс.), чем на прошлые российские этапы WTCC. Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт со своим российским коллегой главой Российской автомобильной федерации Виктором Кирьяновым также присутствовали сегодня на гонках мирового туринга. По существующей традиции Жан Тодт в плотном кольце прессы и гостей обошел все автомобили во время грид-процедуры. К тому моменту, когда глава FIA добрался до «Лады» Роба Хаффа, которая стояла четвертой на стартовой позиции, гонщик уже надел шлем, и сел в автомобиль. И г-н Тодт приветствовал Роба, просунув голову в кабину гоночного болида. До начала первой гонки уже оставались считанные минуты.

Первая гонка могла снова стать полностью «ситроеновской». Поул-позиция Ивана Мюллера и вторая стартовая позиция Хосе Марии Лопеса к тому располагали. Другие пилоты команды также были не очень далеко и могли быстро прорваться вперед. Но заезд остался за лидерами квалификации. Особо острых моментов в первом заезде не было за исключением, пожалуй, эпизодов, когда Роб Хафф пытался достать Габриэле Тарквини в борьбе за третье место на подиуме. Габриэле грамотно защищался, и Хаффу не удалось пройти итальянского пилота «Хонды». Также интересные коллизии наблюдались в самом хвосте пелетона, уже за пределами зачетной зоны. Том Коронель (Roal Motorsport) вел непримиримую битву с соперниками так, словно он боролся за подиум. Но надо знать выступления Коронеля: он всегда ведет свою битву на трассе, невзирая на позицию. Роб Хафф на своей «Ладе» так и финишировал четвертым, как и стартовал. На подиум поднялись Иван Мюллер (1), Хосе-Мария Лопес (2) и Габриэле Тарквинии (3). Для итальянского пилота этот подиум стал первым в сезоне, также весь уик-энд Тарквинии показывал хорошие результаты в тренировках и квалификациях. Для Lada Sport Rosneft четвертое место Роба Хаффа стало хорошим итогом гонки. Партнеры Роба по команде Яап ван Лаген и Ники Катсбург финишировали соответственно 10-м и 11-м. Себастьен Леб (Citroen) увидел клетчатый флаг лишь девятым.

Вторая гонка обещала быть более интересной, и не только потому, что вторые заезды получаются более боевыми из-за правила «перевернутой решетки» (лидеры отправляются стартовать из середины пелетона). На первых позициях оказались пилоты, которые могли как показать класс, так и устроить завал. Среди них на втором месте оказался Ники Катсбург – последнее приобретение «ладовцев». Ники немного все же провалил старт и был затерт, но уступил всего лишь одну позицию. Заезд возглавили Тиагу Монтейру и Норберт Мичелис на «Хондах». Лидер чемпионата Хосе Мария Лопес осуществил фальстарт, за что был позже наказан проездом по пит-лейну, но до этого он вместе со своим напарником по команде Иваном Мюллером пытались устроить прорыв из середины пелетона. Этот их прорыв превратился в борьбу между собой. В лучших традициях Moscow Raceway пилоты французской команды парой заходили в поворот и парой же выходили, демонстрируя мастерство пилотирования и вызывая восхищение на трибунах. Ники Катсбург на «Ладе» стабилизировал свою третью позицию, тогда как Роб Хафф начал прорыв с седьмого стартового места. Вскоре Роб показался в зеркалах своего напарника по команде, поставив, меж делом, рекорд круга. Катсбург словно берег третье место для Хаффа, корректно пропустив напарника в последнем повороте. Роб был явно быстрее, и борьба в данной ситуации казалась не совсем уместной. Хафф быстро начал отрываться и нагонять уехавших вперед лидеров. К этому времени гонка уже перевалила за середину и то, что пилот «Лады» начнет борьбу за вторую ступень подиума, казалось маловероятным. Но Хафф все же догнал Норберта Мичелиса и совершил обгонный маневр. Мичелис не входит в число пилотов, которые просто так отдадут свою позицию. Ситуация на трасе был очень острая, но обгон прошел абсолютно корректно. Тем временем, пока Хафф догонял пару лидеров, Ники Катсбург был «занят» тем, что фактически прикрывал своего партнера с тыла (и вел, конечно, свою гонку), в частности, от Габриэле Тарквинии, который был очень быстр. Тарквинии предпринял попытку обгона, но Катсбург жестко занял позицию. Габриэле ошибся, потерял машину и вылетел в гравий, теряя по ходу элементы обвеса. Судьи не нашли в действиях Катсбурга нарушений, и голландский пилот «Лады» благополучно финишировал четвертым. Подиум второй гонки обошелся без «Ситроенов». Хосе Мария Лопес после штрафа застрял в хвосте пелетона. Лучшим пилотом французской команды стал Ма Цинь Хуа, а Лопес впервые в сезоне не набрал в гонке ни одного очка. Для пилота «Хонды» Тиагу Монтейру второй заезд на Moscow Raceway принес первую победу в сезоне.

Для российской команды Lada Sport Rosneft домашний этап вышел просто ударным. Все три пилота «Лады» внесли свой вклад в копилку баллов чемпионата, а Роб Хафф записал на свой счет очередной подиум на «Ладе», на это раз – на новой модели. На пресс-конференции после гонки Хафф отметил, что машина достигла того уровня, когда можно вступать на трассе в серьезную борьбу с соперниками. Ну и чисто психологически для любой команды важно что-то выиграть на домашнем этапе перед своими болельщиками.

Следующий этап чемпионата мира FIA WTCC пройдет в Словакии 19-21 июня.

www.ng.ru

mrw15_1.jpg
mrw15_2.jpg

Бренд Honda признан одним из самых дорогих в мире

cropped-cropped-f2.jpgКомпания Honda вошла в список самых дорогих автомобильных брендов по версии британской компании Millward Brown.

Специалисты оценили марку в 13,3 млрд $ США.

Millward Brown — глобальная компания, сосредоточенная на изучении различных брендов, средств массовой информации и коммуникации. Организация является одним из лидеров отрасли, признанным исследовательским сообществом.

Напомним, что ранее Honda вошла в список самых дорогих брендов в мире по версии журнала Forbes. Марка была оценена специалистами в 22,6 млрд $ США.

Кроме того, по версии ведущей консалтинговой компании Interbrand в 2014 году Honda вошла в список «Лучших глобальных брендов». Тогда стоимость компании была оценена в 21,6 млрд $ США.